Структурным элементом отдельных поступков являются мотивы
(*ответ*) конкретные
потенциальные
предметные
обобщенные
То, что называют активной гражданской позицией, является ярким примером мотива
(*ответ*) нормативного
второстепенного
предметного
функционального
Три вида конфликта: 1) стремление - стремление, 2) избегание - избегание, 3) стремление - избегание - выделил
(*ответ*) К. Левин
К. Юнг
Б.В. Зейгарник
Д.Б. Эльконин
У мотивов есть мотивационное обусловливание. Подобный механизм у эмоций называется эмоциональным
(*ответ*) переключением
следованием
обусловливанием
опосредствованием
Уровень притязаний характеризуется
(*ответ*) целями, поставленными личностью перед собой
словарным запасом
IQ
достигнутыми результатами
Ученым, описавшим импринтинг как особый вид научения, был
(*ответ*) К. Лоренц
В. Вундт
П.Я. Гальперин
К. Левин
Фаза потенциальной готовности механизмов потребности обеспечить эмоциональную реакцию на появление отвечающего ей предмета называется _фазой актуализации потребности
(*ответ*) переходной
мультипликативной
начальной
завершающей
Фаза появления эмоциональной реакции на предмет потребности называется _фазой актуализации потребности
(*ответ*) завершающей
унимодальной
промежуточной
переходной
Феномен множественной неосведомлённости в ситуации альтруистического оказания помощи заключается в
(*ответ*) оценке ситуации по реакции окружения
временной амнезии
ускорении реакции принятия решений
оценке ситуации сугубо по собственным суждениям
Экзогенная и эндогенная актуализации потребности
(*ответ*) независимы
противоположны, но не взаимоисключающи
взаимозависимы
взаимоисключающи
Элементом в теории когнитивного диссонанса выступает
(*ответ*) отдельная информация, а в широком смысле - знания
официальные догмы идеологии общества
зрительное поле
гаптическая (слуховая) информация
Эффект расхождения в теории когнитивного диссонанса принадлежит такому феномену, как
(*ответ*) конфликт после принятия решений
несогласие с убеждениями социальной группы
селекция информации
вынужденное согласие
В определенной мотивации человеку приходится выбирать меньшее зло:
(*ответ*) да
нет
Воспитание мотивов учения происходит в связи с развитием в жизни:
(*ответ*) да
нет