Поведение в бихевиоризме объясняется
(*ответ*) формулой “стимул-реакция”
проявлениями либидо
«потребностью возвыситься»
энергией возбуждения
Под свойством суммации у мотивов понимается такое качество, как
(*ответ*) возможность взаимодействия переживаний
переключение
обусловливание
опосредствование
Под сенсомоторным интеллектом раннего детства Пиаже понимал мышление
(*ответ*) наглядно-действенное
абстрактное
образное
наглядно-недейственное
Познавательные потребности
(*ответ*) обслуживаются постоянно действующими установками
при удовлетворении сохраняют постоянство внутренней среды организма
гомеостатичны
подвержены цикличным колебаниям
Полимотивированность - качество личности
(*ответ*) детерминироваться несколькими мотивами
созидать новые мотивы
не зависеть ни от каких мотивов
содержать один сложный, т.е. составной мотив
Понятие установки относится к состояниям
(*ответ*) потенциальным
статичным (недвижимым)
текущим («здесь и сейчас»)
прошлым
Понятийное мышление формируется в возрасте
(*ответ*) младшем школьном
раннем детстве
дошкольном
старшем школьном
Постоянство установок свойственно потребностям
(*ответ*) негативным
позитивно-гомеостатическим
гомеостатическим
позитивным
Потребности, которые являются решающими для дальнейшего развития человека, называются
(*ответ*) базовыми
эмоциональными
функциональными
предметными
Потребности, обеспечивающие достижение непосредственно необходимых благ (например, утоление голода), являются потребностями
(*ответ*) первого порядка
соподчинения
третьего порядка
второго прядка
Потребность в защищенности как базовая введена в психологии мотивации
(*ответ*) неофрейдистами
экзистенционалистами
гештальтистами
когнитивистами
Потребность людей в общении - яркий пример мотива
(*ответ*) функционального
ведущего
нормативного
предметного