Первичное значение термина «мотив» -
(*ответ*) "приводить в движение", "толкать"
 "преумножать"
 "метить", "различать"
 "усиливать"
Первичные потребности человека имеют корни
(*ответ*) биологические
 эмоциональные
 инструментальные
 социальные
Первыми учёными, указавшими и исследовавшими такую инстинктивную форму, как запечатление ориентиров, были
(*ответ*) Ж.А. Фабри и Н. Тинберген
 К. Лоренц и К. Левин
 А.Н. Леонтьев и Л.С. Выготский
 З. Фрейд и К. Юнг
По А. Адлеру, основным мотивом является потребность
(*ответ*) компенсации чувства собственной неполноценности
 в общении
 двигаться
 в удовольствиях
По А. Адлеру, превосходство как цель может принимать направление
(*ответ*) деструктивное и конструктивное
 только деструктивное
 только конструктивное
 нейтральное
По В.К.Вилюнасу, источниками появления новых мотивов для личности являются
(*ответ*) предметы культуры
 мотивационные установки
 базовые потребности
 социальные нормы, факты
По Выготскому, структура игры в дошкольном возрасте по своей природе
(*ответ*) социальна, регламентирована обществом
 онтогенетична, прижизненно спонтанно развивается в благоприятных условиях
 асоциальна, деструктивна
 натуральна, инстинктивна
По Д.Б. Эльконину, в дошкольном возрасте ведущей деятельностью является
(*ответ*) игра
 предметно-манипулятивная деятельность
 непосредственно-эмоциональное общение со взрослым
 общение со сверстниками
По Д.Б. Эльконину, в младенческом возрасте ведущей деятельностью является
(*ответ*) непосредственно-эмоциональное общение со взрослым
 учебная
 игра
 предметно-манипулятивная деятельность
По Д.Б. Эльконину, в младшем школьном возрасте ведущей деятельностью является
(*ответ*) учебная
 предметно-манипулятивная деятельность
 непосредственно-эмоциональное общение со взрослым
 общение со сверстниками
По Д.Б. Эльконину, в подростковом возрасте ведущей деятельностью является
(*ответ*) общение со сверстниками
 предметно-манипулятивная деятельность
 непосредственно-эмоциональное общение со взрослым
 учебная
По Д.Б. Эльконину, в раннем детстве ведущей деятельностью является
(*ответ*) предметно-манипулятивная деятельность
 общение со сверстниками
 игра
 непосредственно-эмоциональное общение со взрослым
По З. Фрейду, в основе всех проявлений жестокости, агрессии лежит
(*ответ*) инстинкт смерти
 любовь
 животный инстинкт
 инстинкт жизни
спросил 11 Авг, 16 от ziko в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 11 Авг, 16 от ziko

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.