Первичное значение термина «мотив» -
(*ответ*) "приводить в движение", "толкать"
"преумножать"
"метить", "различать"
"усиливать"
Первичные потребности человека имеют корни
(*ответ*) биологические
эмоциональные
инструментальные
социальные
Первыми учёными, указавшими и исследовавшими такую инстинктивную форму, как запечатление ориентиров, были
(*ответ*) Ж.А. Фабри и Н. Тинберген
К. Лоренц и К. Левин
А.Н. Леонтьев и Л.С. Выготский
З. Фрейд и К. Юнг
По А. Адлеру, основным мотивом является потребность
(*ответ*) компенсации чувства собственной неполноценности
в общении
двигаться
в удовольствиях
По А. Адлеру, превосходство как цель может принимать направление
(*ответ*) деструктивное и конструктивное
только деструктивное
только конструктивное
нейтральное
По В.К.Вилюнасу, источниками появления новых мотивов для личности являются
(*ответ*) предметы культуры
мотивационные установки
базовые потребности
социальные нормы, факты
По Выготскому, структура игры в дошкольном возрасте по своей природе
(*ответ*) социальна, регламентирована обществом
онтогенетична, прижизненно спонтанно развивается в благоприятных условиях
асоциальна, деструктивна
натуральна, инстинктивна
По Д.Б. Эльконину, в дошкольном возрасте ведущей деятельностью является
(*ответ*) игра
предметно-манипулятивная деятельность
непосредственно-эмоциональное общение со взрослым
общение со сверстниками
По Д.Б. Эльконину, в младенческом возрасте ведущей деятельностью является
(*ответ*) непосредственно-эмоциональное общение со взрослым
учебная
игра
предметно-манипулятивная деятельность
По Д.Б. Эльконину, в младшем школьном возрасте ведущей деятельностью является
(*ответ*) учебная
предметно-манипулятивная деятельность
непосредственно-эмоциональное общение со взрослым
общение со сверстниками
По Д.Б. Эльконину, в подростковом возрасте ведущей деятельностью является
(*ответ*) общение со сверстниками
предметно-манипулятивная деятельность
непосредственно-эмоциональное общение со взрослым
учебная
По Д.Б. Эльконину, в раннем детстве ведущей деятельностью является
(*ответ*) предметно-манипулятивная деятельность
общение со сверстниками
игра
непосредственно-эмоциональное общение со взрослым
По З. Фрейду, в основе всех проявлений жестокости, агрессии лежит
(*ответ*) инстинкт смерти
любовь
животный инстинкт
инстинкт жизни