Концепция, восстанавливающая представление об эмоциях как о субъективной форме существования мотивации, изложена
(*ответ*) В.К. Вилюнасом
К. Левином
Л.С. Выготским
П.Я. Гальпериным
Личностный смысл, по А.Н. Леонтьеву, придаёт сознанию пристрастность, иначе говоря,
(*ответ*) субъективность
чрезмерную конкретику
эмоциональность
объективность
Материнский инстинкт у человека Мюррей объясняет мотивом
(*ответ*) заботливости
выживанием сильнейшего
выживания вида
безопасности
Мотив, изменение которого коренным образом меняет направление развития личности, называется
(*ответ*) ведущим
предметным
актуальным
конкретным
Мотив, который влияет на развитие личности, но кардинально не управляет ею, называется
(*ответ*) второстепенным
обобщенным
потенциальным
функциональным
Мотив, который может организовать действие, называется
(*ответ*) потенциальным
обобщенным
второстепенным
актуальным
Мотив, который направлен не на организацию, а на ограничение деятельности, является
(*ответ*) нормативным
соведущим
второстепенным
функциональным
Мотив, организующий целевую направленность деятельности, называется
(*ответ*) предметным
потенциальным
смыслообразующим
осознаваемым
Мотивационная фиксация сохраняет мотивы, приобретённые
(*ответ*) прижизненно
только при аффекте
только в ясном сознании
только в филогенезе
Мотивационная функция потребности - это
(*ответ*) замещение мотива потребностью
то же, что и просто потребность
то же, что и потребностная функция мотива
замещение потребности мотивом
Мотивационное обусловливание и мотивационное опосредствование
(*ответ*) качественно различны
преемственны, взаимнопорождающи
противоположны, антагонистичны
количественно различны
Мотивация влияет на деятельность посредством
(*ответ*) процедуры выбора цели
торможения физической активности личности
игнорирования базовых потребностей в пользу социальных
чтения
Мотивы можно разделить по принципу "ведущие-второстепенные". Аналогично и деление эмоций на ведущие и
(*ответ*) производные
личностные
посредственные
произвольные