Из перечисленного: 1) предметность, 2) безобразность, 3) динамика, 4)статика - свойствами потребности являются
(*ответ*) 1, 3
 1, 4
 2, 3
 2, 4
Из перечисленных пунктов: 1) взвешивание затрат и пользы; 2) наличие окружения; 3) диффузия ответственности, - к ситуативным факторам оказания помощи относятся
(*ответ*) 1, 3
 2, 3
 1, 2, 3
 1, 2
Из пунктов: 1) запечатление ориентиров инстинктивного поведения, 2) импринтинг, 3) обусловливание мотивационных отношений, 4) сон, 5) стресс - к механизмам биологической мотивации относятся
(*ответ*) 1, 2, 3
 4, 5
 3, 4
 1, 4, 5
Из пунктов: 1) обусловливание, 2) эмоциональное переключение, 3) фиксация, 4) суммация, 5) импринтинг, 6) нужда - к механизмам развития мотивации человека относятся
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
 6
 5, 6
 4, 5, 6
Из трёх видов конфликта: 1) стремление - стремление, 2) избегание - избегание, 3) стремление - избегание - оба объекта обладают негативным характером в конфликте типа
(*ответ*) 2
 2, 3
 1
 3
Из трёх видов конфликта: 1) стремление - стремление, 2) избегание - избегание, 3) стремление - избегание - оба объекта обладают позитивным характером в конфликте типа
(*ответ*) 1
 1, 3
 3
 2
Из трёх видов конфликта: 1) стремление - стремление, 2) избегание - избегание, 3) стремление - избегание - один объект вызывает одновременно противоречивые чувства в конфликте типа
(*ответ*) 3
 1, 2, 3
 2
 1
Из элементов конфликта в теории К. Левина: 1) стремление, 2) избегание - ситуация, согласующаяся с поговоркой "Из двух зол выбирают меньшее", служит примером конфликта, состоящего из элементов
(*ответ*) 2 и 2
 как 1 и 1, так 2 и 2
 1и 2
 1 и 1
Исходя из аналогии с физическим законом сохранения энергии, З. Фрейд утверждал, что неудовлетворённое инстинктивное желание
(*ответ*) всё равно реализуется, сместившись на другой объект
 вызывет необоснованную агрессию
 будет стремиться реализоваться именно на своём объекте и не примет замены
 никогда уже не реализуется
Квазипотребность
(*ответ*) всегда требует разрядки
 детерминирует поведение даже после достижения цели
 стабильна, не ситуативна
 не всегда требует разрядки
Когнитивный диссонанс
(*ответ*) негативен
 заведомо изначально ни позитивен, ни негативен
 может изменяться - быть как позитивным, так и негативным
 позитивен
Количество основных фаз актуализации потребности -
(*ответ*) 2
 5
 4
 3
спросил 11 Авг, 16 от ziko в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 11 Авг, 16 от ziko

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.