Воспитательные воздействия имеют строение
(*ответ*) двучленное
пятичленное
четырехчленное
трехчленное
Все взаимодействующие силы, которые воздействуют на субъекты, - это
(*ответ*) силовое поле
социальная сфера
жизненное пространство
окружение
Вторичные потребности - это потребности
(*ответ*) психологические
онтогенетические
филогенетические
биологические
Вынужденное согласие в теории когнитивного диссонанса - это результат, когда
(*ответ*) затраты высокие, а вознаграждение за эти затраты низкое
затраты низкие, а вознаграждение за эти затраты высокое
затраты низкие и вознаграждение за эти затраты низкое
затраты высокие и вознаграждение за эти затраты высокое
Голод как состояние организма есть _ инстинкта
(*ответ*) источник
объект
стимул
цель
Диффузия ответственности - это
(*ответ*) закон автоматической ответственности при изменении количества участников, вовлечённых в ситуацию оказания помощи
стремление получить положительное подкрепление
нечёткость распределения социальных ролей между членами группы
карательный социальный норматив
Для конфликтов после принятия решений верно, что чем больше альтернатив и чем качественнее их различия, тем оценка привлекательности принятого решения о выборе
(*ответ*) выше
чаще воспринимается сторонними наблюдателями как неверная
более неустойчива, неоднозначна, всё чаще подвергается пересмотру
ниже
Если 1 - это квазипотребность, а 2 - это потребность, то связь между 1 и 2 можно выразить следующим образом:
(*ответ*) 2 порождает 1
1 и 2 вообще никак не связаны
1 и 2 имеют общие цели
1 порождает 2
Если говорят, что побуждение внутреннее, то этим хотят сказать, что оно
(*ответ*) исходит от субъекта
незаметно для социального окружения человека
является производной и субъекта, и объекта
исходит от объекта
Закон Йеркса-Додсона освещает такой параметр мотивации, как
(*ответ*) оптимум эффективности деятельности
потребностную сферу
установку
опосредственность в деятельности
Из мотивирующих факторов: 1) эмоции, 2) потребности, 3) установки, 4) инстинкты - за характер динамики поведения отвечают
(*ответ*) 1, 3
2, 4
2, 3
1, 4
Из мотивирующих факторов: 1) эмоции, 2) потребности, 3) установки, 4) инстинкты -непосредственными источниками активности служат
(*ответ*) 2, 4
2, 3
1, 4
1, 3