Воспитательные воздействия имеют строение
(*ответ*) двучленное
 пятичленное
 четырехчленное
 трехчленное
Все взаимодействующие силы, которые воздействуют на субъекты, - это
(*ответ*) силовое поле
 социальная сфера
 жизненное пространство
 окружение
Вторичные потребности - это потребности
(*ответ*) психологические
 онтогенетические
 филогенетические
 биологические
Вынужденное согласие в теории когнитивного диссонанса - это результат, когда
(*ответ*) затраты высокие, а вознаграждение за эти затраты низкое
 затраты низкие, а вознаграждение за эти затраты высокое
 затраты низкие и вознаграждение за эти затраты низкое
 затраты высокие и вознаграждение за эти затраты высокое
Голод как состояние организма есть _ инстинкта
(*ответ*) источник
 объект
 стимул
 цель
Диффузия ответственности - это
(*ответ*) закон автоматической ответственности при изменении количества участников, вовлечённых в ситуацию оказания помощи
 стремление получить положительное подкрепление
 нечёткость распределения социальных ролей между членами группы
 карательный социальный норматив
Для конфликтов после принятия решений верно, что чем больше альтернатив и чем качественнее их различия, тем оценка привлекательности принятого решения о выборе
(*ответ*) выше
 чаще воспринимается сторонними наблюдателями как неверная
 более неустойчива, неоднозначна, всё чаще подвергается пересмотру
 ниже
Если 1 - это квазипотребность, а 2 - это потребность, то связь между 1 и 2 можно выразить следующим образом:
(*ответ*) 2 порождает 1
 1 и 2 вообще никак не связаны
 1 и 2 имеют общие цели
 1 порождает 2
Если говорят, что побуждение внутреннее, то этим хотят сказать, что оно
(*ответ*) исходит от субъекта
 незаметно для социального окружения человека
 является производной и субъекта, и объекта
 исходит от объекта
Закон Йеркса-Додсона освещает такой параметр мотивации, как
(*ответ*) оптимум эффективности деятельности
 потребностную сферу
 установку
 опосредственность в деятельности
Из мотивирующих факторов: 1) эмоции, 2) потребности, 3) установки, 4) инстинкты - за характер динамики поведения отвечают
(*ответ*) 1, 3
 2, 4
 2, 3
 1, 4
Из мотивирующих факторов: 1) эмоции, 2) потребности, 3) установки, 4) инстинкты -непосредственными источниками активности служат
(*ответ*) 2, 4
 2, 3
 1, 4
 1, 3
спросил 11 Авг, 16 от ziko в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 11 Авг, 16 от ziko

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.