На скорости интеллектуальной деятельности отрицательно сказывается любая негативная эмоциональная установка:
(*ответ*) верно
неверно
Нанесение вреда другому лицу может быть связано с враждебной агрессией:
(*ответ*) да
нет
По мнению Арнольда, мотив - действенный импульс + разум:
(*ответ*) верно
неверно
По мнению Розенцвейга, самообвинение является способом реагирования в ситуации фрустрации:
(*ответ*) да
нет
По мнению Рубинштейна, чувство - отношение человека к миру в форме непосредственного переживания:
(*ответ*) да
нет
Побуждение не является функцией эмоций:
(*ответ*) неверно
верно
Повышенное эмоциональное поведение по сравнению с обычным, как реакция на фрустрацию:
(*ответ*) эмоциональность
толерантность
фиксация
регрессия
Полярность не входит в признаки эмоций по Рубинштейну:
(*ответ*) неверно
верно
Понятие "фрустрация" введено:
(*ответ*) Розенцвейгом
Леонтьевым
Фрейдом
Солье
Секкей внес важный вклад в развитие познавательной деятельности:
(*ответ*) да
нет
Тейлор является известным классиком по исследованию тревоги:
(*ответ*) да
нет
Тревожность стали изучать в середине XIX века:
(*ответ*) нет
да
Удивление не входит в классификацию фундаментальных эмоций И. Изарда:
(*ответ*) неверно
верно
Фаза взрыва не входит в стадии аффекта по Леонтьеву:
(*ответ*) неверно
верно
Человек является неким пассивным элементом по теории:
(*ответ*) Шехтера
Арнольда
Рубинштейна
Изарда
Через эмоции человек может снизить свое напряжение:
(*ответ*) да
нет
Эмоции З. Фрейд связывал с напряжением человека:
(*ответ*) верно
неверно
Эмоцию как некую энергетическую функцию описал:
(*ответ*) Фрейд
Шехтер
Ланге
Леонтьев
Эмоция является комплексным ответом в теории:
(*ответ*) Лазаруса
Плутчика
Симонова
Леонтьева