Эмоции как средство опознания значимости наличествующей ситуации выполняют функцию
(*ответ*) оценочную
синтезирующую
эвристическую
предвосхищающую
Эмоции как средство свернутого опознания значимости будущей ситуации выполняют функцию
(*ответ*) эвристическую
интеллектуальную
прогностическую
экспрессивную
Эмоции как средство совмещения отдельных переживаний в единую целостную систему выполняют функцию
(*ответ*) синтезирующую
категоризации
взаимодополнения
синергизирующую
Эмоции как субъективную форму существования когнитивной оценки физиологически переживаемой ситуации определял
(*ответ*) Шехтер
Фрейд
Ломоносов
Дидро
Эмоции как субъективную форму существования переживания физиологически переживаемой ситуации определял
(*ответ*) Джеймс и Ланге
Ланге и Плутчик
Ланге и Шехтер
Джеймс и Вундт
Эмоции как субъективную форму существования потребностей (мотивации) определял
(*ответ*) Рубинштейн
Интеллектуализм
Шехтер
Фома Аквинский
Эмоции по уровню значимости в иерархии психических инстанций подразделяются на
(*ответ*) высшие и низшие
атрофированные, системные и гипертрофированные
нормальные перверсные
яркие и приглушенные
Эмоции пронизывают все
(*ответ*) поступки
процессы памяти
процессы восприятия
операции
Эмоции, по Леонтьеву, носят характер
(*ответ*) ситуационный
беспредметный
только неопределенный
только неустойчивый
Эмоциональное состояние гнева выполняет функции
(*ответ*) побуждения и направления
снятия напряжения и нормализации состояния
смыслообразования и конструирования
регуляции и аварийного разрешения проблемы
Эмоциональный, информационный, физиологический - все это разновидности
(*ответ*) стресса
агрессии
аффекта
фрустрации
Агрессию как проявление эдипова комплекса рассматривают сторонники:
(*ответ*) Фрейда
Павлова
Сеченова
Ухтомского
Благоприятный результат прогнозирует неудовлетворительная адаптация:
(*ответ*) нет
да