Субъектно ориентированное восприятие позволяет субъекту относительно объекта
(*ответ*) вынужденно адекватно реагировать
совершать умозаключения и другие когнитивные операции
сохранять полную независимость
инициировать активное действие
Теории, рассматривающие эмоции как особый вид познания, зиждутся главным образом на
(*ответ*) теоретических, умозрительных положениях
учении о душе Аристотеля
основании о вторичности эмоций
эмпирических данных
Термин «эмоциональная окрашенность» в теории эмоций подразумевает у эмоций такое качество, как
(*ответ*) регуляторные функции
спонтанность
независимость, автономность
пассивность
Термин, в основе которого лежит значение со смыслом «давление, напряжение», - это
(*ответ*) стресс
тревожность
аффект
фрустрация
Термин, в основе которого лежит значение со смыслом «нападать», - это
(*ответ*) агрессия
тревожность
фрустрация
гнев
Толерантность - это характеристика
(*ответ*) устойчивости, статичности
интенсивности стимула
скорости реакции
лабильности, изменчивости
Тревожность порождается
(*ответ*) субъективным переживанием сложности задачи
низкой чувствительностью
высокой отвлекаемостью
слабым вниманием
Тревожность, по Спилбергеру, имеет два относительно самостоятельных-параметра:
(*ответ*) свойство и состояние
Т-фактор и t-фактор
Т-фактор и состояние
свойство и диспозицию
У Рубинштейна устойчивый аффект переходит в разряд самостоятельных явлений, именуемых
(*ответ*) страстью
удовольствием-неудовольствием
любовью-ненавистью
настроением
У Спилбергера Т-диспозиция - это то же самое, что и
(*ответ*) Т-свойство
Т-тенденция
Т-характеристика
Т-состояние
У Спилбергера Т-свойство - это
(*ответ*) устойчивая черта личности, поведение, мотив
нарушение высших психических функций
восприятие
ситуативная, временная реакция
У Спилбергера Т-состояние - это
(*ответ*) ситуативная, временная реакция
нарушение высших психических функций
восприятие
устойчивая черта личности, поведение, мотив
У тревожных людей, по сравнению с другими,
(*ответ*) выше скорость реакции моргания
выше уровень ошибок при решении легких задач
ниже уровень ошибок при решении трудных задач
ниже скорость реакции моргания