Личность - статическая конфигурация процессов, не имеющих конфликтов, с точки зрения З. Фрейда:
(*ответ*) неверно
верно
Логика теоретических построений З. Фрейда основывается на фрустрации и сверхзаботливости:
(*ответ*) да
нет
Невротическая тревога - эмоциональный ответ на угрозу или понимание реальных опасностей внешнего мира:
(*ответ*) ложно
истинно
Неразрешенные проблемы эдипова комплекса, по мнению З. Фрейда, - источник последующих невротических моделей поведения:
(*ответ*) да
нет
Определенное количество психической энергии, которое находит разрядку в сексуальном поведении, - это:
(*ответ*) либидо
Танатос
Эрос
катексис
Основатель структурной школы - Вильгельм Вундт:
(*ответ*) да
нет
Переживания раннего детства не играют роли в формировании взрослой личности:
(*ответ*) неверно
верно
Поступки людей - следствие сознательного и свободного выбора, с точки зрения:
(*ответ*) А. Маслоу
З. Фрейда
В. Вундта
Д. Карнеги
Проекция - процесс, посредством которого индивидуум приписывает собственные неприемлемые мысли, чувства и поведение другим людям:
(*ответ*) верно
неверно
Разрешение эдипова комплекса происходит у мальчиков в возрасте 5-7 лет:
(*ответ*) верно
неверно
Регрессия - возврат на более раннюю стадию психосоциального развития:
(*ответ*) верно
неверно
С точки зрения З. Фрейда, организм рождается с суперэго:
(*ответ*) ложно
истинно
Система взаимосвязанных идей, построений и принципов, имеющих своей целью объяснение определенных наблюдений над реальностью, - это:
(*ответ*) теория
постулат
гипотеза
концепция
Совесть, по З. Фрейду, формируется из высокой оценки родителями ребенка:
(*ответ*) неверно
верно
Стадия развития личности от рождения до 18-месячного возраста - это стадия:
(*ответ*) оральная
анальная
полическая
латентная
Теория личности - умозаключение или гипотеза о том, что представляют собой люди, их поведение и поступки:
(*ответ*) да
нет
Теория личности обеспечивает схему, позволяющую упрощать и интерпретировать все, что известно о соответствующем классе событий:
(*ответ*) истинно
ложно