Когнитивный компонент образа «Я» - это
(*ответ*) представление о своих способностях, внешности, социальной значимости и т.д.
оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей
то, каким человек должен был бы стать, чтобы соответствовать своим собственным внутренним критериям успешности
самоуважение, самокритичность, себялюбие и т.д.
Креативностью обозначают
(*ответ*) общую способность к творчеству
врождённые, физиологические особенности человека, которые служат основой развития способностей
патологическую склонность вести себя необычно, не так как все
специальную способность к творчеству
Людей, обладающих возбудимым типом, описывают как
(*ответ*) обладающих импульсивным поведением, нетерпимостью, конфликтностью, вязкостью мышления, чрезмерной обстоятельностью речи
с постоянно приподнятым настроением, жаждой деятельности, с тенденцией разбрасываться, не доводить дело до конца
имеющих склонность к тревожности, нерешительности, быстрой утомляемости, раздражительности, депрессии
обладающих повышенной раздражительностью, стойкостью отрицательных аффектов, подозрительностью, повышенным честолюбием
Люди, у которых внутренняя или внешняя речь постоянно сопровождает их действия, которые имеют быстрые, плавные, размеренные движения, являются обладателями
(*ответ*) интерагентного изотонического ритма
холерического темперамента
флегматического темперамента
сенситивного изотонического ритма
Метаиндивидной подсистемой называется
(*ответ*) составная часть структуры личности, где она не только выносится за рамки органического тела индивида, но и перемещается за пределы его наличных, существующих здесь и теперь связей с другими индивидами
характеристика структуры личности, находящаяся в «пространстве» вне органического тела индивида
подструктура личности, детерминированная отношением человека к внешней среде (определяется социальным фактором)
подструктура личности, выражающая внутреннюю взаимозависимость психических элементов и функций (восприимчивость, особенности памяти, мышления и т. д.)
Направленностью личности называется
(*ответ*) совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность человека и относительно независимых от ситуации
процесс самовоспитания и самосовершенствования личности
процесс достижения цели, в результате которого личность обретает своё «Я»
целенаправленная деятельность, имеющая общественную значимость
Общими способностями считаются те, которые связаны с
(*ответ*) условиями ведущих форм человеческой деятельности (общий интеллект, креативность)
настойчивостью и личностными качествами в освоении той или иной деятельности
психофизиологическими основами
основными видами человеческой деятельности (учебной, трудовой)
Особенность темперамента, выражающаяся в ослаблении контакта с воспринимаемыми стимулами, в результате чего сужается поле восприятия, усилении неспецифического восприятия, которое переживается как постоянное чувство тревоги, называется
(*ответ*) каутивным типом восприятия
агентивным изотоническим ритмом
каутивным изотоническим ритмом
агентивным типом восприятия
Персонализация представляет собой
(*ответ*) процесс и результат запечатления субъекта в других людях, его идеальной представленности и осуществления в них своих вкладов
процесс достижения цели, в результате которого личность обретает своё «Я»
процесс самовоспитания и самосовершенствования личности
процесс развития и становления личности
Поведенческим компонентом образа «Я» называется
(*ответ*) стремление быть понятным, завоевать симпатии, уважение окружающих значимых людей, или же желание остаться незамеченным скрыть свои недостатки, уклонится от оценки и критики
желание человека строить своё поведение в верхних пределах своих возможностей
стремление человека стать таким, чтобы соответствовать своим собственным внутренним критериям успешности
представление о себе в настоящее время, в момент самого переживания