Мотивация может быть диспозиционной и ситуационной:
(*ответ*) да
нет
Мотивы, которые побуждают к деятельности и придают ей личностный смысл, называются смыслообразующими мотивами:
(*ответ*) да
нет
Неосознанная по содержанию и цели деятельности потребность называется:
(*ответ*) влечением
идеалом
задачей
интересом
Одной из характеристик потребности является периодичность ее возникновения:
(*ответ*) да
нет
Отражения могут быть физические, физиологические и психические:
(*ответ*) да
нет
Поведение человека определяется двумя функциональными сторонами: регулятивной и побудительной:
(*ответ*) да
нет
Повторяемость развития вида в развитии каждой отдельно взятой особи называется:
(*ответ*) онтогенез
филогенез
диспозиция
интериоризация
Потребности, мотивы и цели - основные составляющие мотивационной сферы личности человека:
(*ответ*) да
нет
Превращение интерпсихологических (межличностных) отношений в интропсихологические Л. С. Выготский назвал процессом интериоризации:
(*ответ*) да
нет
Предмет потребности не может быть воспринимаемым, представляемым, мысленным:
(*ответ*) нет
да
Причины возникновения высших психических функций лежат вне организма человека:
(*ответ*) да
нет
Психика человека является субъективным отражением объективно существующего мира:
(*ответ*) да
нет
Развитость, гибкость и иерархия - параметры, характеризующие мотивационную сферу личности:
(*ответ*) да
нет
Труды Л. С. Выготского дополнили исследования "О локализации высших психических функций", автором которых являлся:
(*ответ*) А. Р. Лурия
П. К. Анохин
Д. Н. Узнадзе
А. С. Макаренко
Формирование высших психических функций носит социально опосредованный характер:
(*ответ*) да
нет
Функциональная система - психофизиологическая основа высшей психической функции:
(*ответ*) да
нет
Функциональная система состоит из афферентных и эфферентных звеньев:
(*ответ*) да
нет
Цель не всегда носит сознательный характер:
(*ответ*) нет
да
Явление аномии - невозможность называния предметов, воспринимаемых левой половиной поля зрения или левой рукой:
(*ответ*) да
нет