Согласно теории деятельности, биологическая цель деятельности - это:
(*ответ*) снижение наносящего вред личности действия окружающего мира
заселене планеты Земля человекоподобными индивидами
достижение совершенного гармоничного состояния духа и тела
обретение покоя
Требования реального мира не оказывают влияния на структуру личности человека:
(*ответ*) нет
да
Фактор окружающего мира, приводящий к определенной деятельности человека, называется ключевым раздражителем:
(*ответ*) да
нет
Фиксация потребности на первом удовлетворившем ее предмете называется импринтингом:
(*ответ*) да
нет
Филогенез - формирование психических структур в течение жизни отдельного организма:
(*ответ*) нет
да
Цель всегда носит осознанный характер:
(*ответ*) да
нет
Человек может осознавать мотивы своих действий:
(*ответ*) да
нет
Витальные потребности (в пище, воде, сне и т. д.) обеспечивают жизнь самого человека:
(*ответ*) да
нет
Высшие психические функции - особые психологические системы, которые создаются путем надстройки новых образований над старыми:
(*ответ*) да
нет
Деятельность не всегда направлена на достижение определенной цели:
(*ответ*) нет
да
Желание - мотив, в основе которого лежит осознание по содержанию потребности:
(*ответ*) да
нет
Исходная форма активности живых организмов называется:
(*ответ*) потребность
желание
интерес
склонность
К неосознаваемым мотивам относятся установки и влечения:
(*ответ*) да
нет
Когнитивная подструктура установки - образ того, что готов познать и воспринять человек:
(*ответ*) да
нет
Мировоззрение - система взглядов человека на мир и закономерности его функционирования:
(*ответ*) да
нет
Мнение о том, что общение в процессе совместного труда породило у людей речь, принадлежит:
(*ответ*) Л. С. Выготскому
А. С. Макаренко
Д. Н. Узнадзе
З. Фрейду
Мотив - предмет, выступающий в качестве средства удовлетворения потребности:
(*ответ*) да
нет
Мотивация - совокупность факторов, вызывающих активность организма и определяющих направленность деятельности человека:
(*ответ*) да
нет