В школе Л. С. Выготского работу по созданию концепции культурно-исторического развития ВКФ осуществляли:
(*ответ*) А. Н. Леонтьев, Л. Н. Сахаров, Л. В. Занков
 А. А. Леонтьев, В. В. Давыдов, С. Л. Рубинштейн
 Д. А. Леонтьев, П. И. Зинченко, О. К. Тихомиров
 А. А. Смирнов, Е. Н. Соколов, Я. А. Пономарев
Взаимоотношения высших и низших психических функций пересматриваются по мере развития с усилением доминирования процессов внимания:
(*ответ*) ложно
 истинно
Во всех случаях при использовании методик двойной стимуляции связь между стимулом-раздражителем и стимулом-реакцией отсутствует:
(*ответ*) верно
 неверно
ВПФ не сводимы к своим элементам:
(*ответ*) да
 нет
Всякая функция в своем развитии появляется на сцене дважды: сначала - как функция интрапсихическая, потом - как функция интерпсихическая.
(*ответ*) неверно
 верно
Вторичные синтезы в сфере развития восприятия формируются на основе сближения данной функции с:
(*ответ*) речевым мышлением
 наглядно-действенным мышлением
 вниманием
 памятью
Главное своеобразие высших, культурных форм поведения заключается именно в использовании:
(*ответ*) опосредованных форм реагирования
 в скрытом виде элементарных форм реагирования
 непосредственных форм реагирования
 натуральных форм реагирования
До Л. С. Выготского проблема ВКФ:
(*ответ*) представляла собой совершенно не исследованную область
 была исследована немногими учеными
 разрабатывалась длительное время
 принципиально игнорировалась
Животные принципиально способны к речевой деятельности:
(*ответ*) да
 нет
Исследования поведения антропоидных обезьян показали принципиальную возможность использования ими орудий при добывании пищи:
(*ответ*) верно
 неверно
Л. С. Выготский выделял:
(*ответ*) 3 типа вращивания
 2 типа вращивания
 4 типа вращивания
 5 типов вращивания
Л. С. Выготский предложил проанализировать весь ход опыта по экспериментальному изучению структуры ВКФ с помощью простой схемы:
(*ответ*) треугольника
 квадрата
 параллелограмма
 пересекающихся кривых
Методики двойной стимуляции были созданы:
(*ответ*) Л. С. Выготским, Л. С. Сахаровым, А. Н. Леонтьевым
 А. В. Запорожцем, А. Р. Лурия, Л. В. Занковым
 Д. Б. Элькониным, Л. И. Божович, Л. С. Славиной
 Б.. Е. Варшавой, И. М. Соловьевым, П. Я. Гальпериным
Мыслительные возможности обезьян (в сравнении с человеком) ограничены другими психическими функциями и особенностями мотивации:
(*ответ*) истинно
 ложно
спросил 11 Авг, 16 от ziko в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 11 Авг, 16 от ziko

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.