Личностью не рождаются, а личностью становятся:
(*ответ*) да
нет
На основе флегматичного темперамента характеризуются ригидные реакции личности:
(*ответ*) да
нет
Науки, не занимающиеся проблемами личности:
(*ответ*) химические
философские
общественно-исторические
юридические
Никакой патологический процесс не может привести к раздвоению индивида:
(*ответ*) да
нет
Понятие "социальная ситуация развития" было введено:
(*ответ*) Л. С. Выготским
З. Фрейдом
Б. Йозефом
Ж. М. Шарко
Понятие возрастных особенностей и границ не имеет абсолютного значения:
(*ответ*) да
нет
Понятия "индивид" и "личность" тождественны:
(*ответ*) да
нет
Проявляются возрастные кризисы не во всех психических сферах:
(*ответ*) неверно
верно
Развитие личности мы связываем с появлением сознания:
(*ответ*) да
нет
Ребенок является носителем негативных черт характера самих родителей:
(*ответ*) да
нет
Смена общественно-исторической формации происходила в:
(*ответ*) 90-е годы ХХ века
70-е годы ХХ века
50-е годы ХХ века
XIX веке
Структура роста - возрастное становление и дальнейшее развитие личности:
(*ответ*) да
нет
Тип темперамента, с точки зрения Г. Айзенка, является ядром, или основой, личности:
(*ответ*) да
нет
Формирование типичных психологических особенностей объясняет притяжение людей одного возраста:
(*ответ*) да
нет
Целостность личности - единица особого рода, которая отличиется от целостности индивида:
(*ответ*) да
нет
Человек в обществе включен во множество различных социальных групп:
(*ответ*) да
нет
Человечество в процессе своего развития претерпело целый ряд изменений:
(*ответ*) да
нет
В самом начале психическое развитие ребенка соединяет в себе в смешанном виде натуральные и культурные формы психической активности:
(*ответ*) истинно
ложно
В сравнении с человеком орудийная деятельность обезьян не отличается в способности охранять орудие как постоянное средство действия:
(*ответ*) неверно
верно