Не является принципом теории деятельности:
(*ответ*) "замыкание" круга сознания
единство сознания и поведения
активность
предметность человеческой деятельности и ее социальная обусловленность
Непрерывный процесс самодвижения, характеризующийся непрестанным возникновением и образованием нового, это:
(*ответ*) развитие
социализация
обучение
рост
Одной из задач человека является развитие самоконтроля, самоорганизации, саморефлексии:
(*ответ*) да
нет
Ориентировка взрослого на какой-либо знак позволяет ребенку организовывать свое восприятие:
(*ответ*) да
нет
Основоположником теории деятельности является:
(*ответ*) А. Н. Леонтьев
С. Л. Выгодский
П. Я. Гальперин
Ж. Пиаже
Психика может возникнуть только в социуме и в общности людей:
(*ответ*) да
нет
Психопатия чаще всего человеком не осознается:
(*ответ*) да
нет
Символические функции не позволяют развиваться воображению:
(*ответ*) нет
да
Социальность личности - следствие проживания человека в человеческом обществе, которое владеет знаками:
(*ответ*) да
нет
Только то обучение является хорошим, которое не забегает вперед развития:
(*ответ*) неверно
верно
Человек всегда обладал высшими психологическими функциями:
(*ответ*) нет
да
Человек не способен к овладению природой:
(*ответ*) нет
да
Человек с помощью знака учится не опосредовать свое поведение:
(*ответ*) нет
да
Эмоции - отражение отношения деятельности к ее мотиву:
(*ответ*) да
нет
Вегетативной нервной системой регулируются все внутренние органы:
(*ответ*) да
нет
Возрастное становление и дальнейшее развитие личности - личностный рост:
(*ответ*) да
нет
Двоякий характер деятельности человека подразумевает наличие психики:
(*ответ*) верно
неверно
Для комплексного анализа личности необходимо различать понятие "индивидуальность" и "личность", утверждал:
(*ответ*) Леонтьев
Фрейд
Ухтомский
Бехтерев