Отношения результата деятельности к ее мотиву отражаются
(*ответ*) эмоциями
значениями
потребностями
целью
Отождествление развивающегося индивида с уже развитыми индивидами своего рода для подражания и перенимания образцов называется
(*ответ*) идентификацией
антиподизацией
деактуализацией
актуализацией
Переход внешнего, социального норматива во внутренний индивидуальный способ мышления осуществляется процессом
(*ответ*) интериоризации
подражания
интерполяции
обучения
Переход интерпсихологических отношений в интрапсихологические называется
(*ответ*) интериоризацией
совершенствованием
развитием
экстраполяцией
По Выготскому, онтогенез эгоцентрической речи
(*ответ*) заканчивается интериоризацией во внутреннюю речь
порождается из внутренней речи к себе
заканчивается интериоризацией во внешнюю речь к другому
заканчивается отмиранием
По Леонтьеву, человеческая личность есть ни что иное, как иерархия
(*ответ*) деятельностей
потребностей
целей
значений
По происхождению высшие психические функции
(*ответ*) социальны
видотипичны
инстинктивны
натуральны
По свойствам высшие психические функции
(*ответ*) произвольны
облигатны
условнорефлекторны
автоматизированны
По строению высшие психические функции
(*ответ*) опосредованы
неопосредованы
не имеют морфологической основы
локальны
Потребность в исследовании незнакомых явлений называется
(*ответ*) познавательной
мотивационной
коммуникационной
поисковой
Представление о будущем желаемом результате и является
(*ответ*) целью
символом
знаком
значением
Произвольные психические функции называются
(*ответ*) высшими
двусторонними
мнемическими
натуральными
Процесс, направленный на реализацию цели, называется
(*ответ*) действием
мотивацией
операцией
деятельностью