Аспект научной деятельности, отражающий логику развития науки, называют когнитивным аспектом:
(*ответ*) да
нет
В процессе общения между учеными возникают новые идеи, которые становятся объектом изучения научных школ:
(*ответ*) да
нет
В психологии сливаются объект и субъект познания:
(*ответ*) верно
неверно
Внесение статистических понятий в психологию, моделирование ситуаций, процессов - подразумевает научный метод:
(*ответ*) верно
неверно
Все существующее состоит из атомов, утверждал дренвегреческий философ:
(*ответ*) Демокрит
Плотин
Сократ
Платон
Детерминизм Р. Декарта является:
(*ответ*) механистическим
социальным
биологическим
психическим
Душа, по Аристотелю, - целесообразно работающая органическая система, неотъемлемое начало органической жизни, не являющаяся полностью материалистической:
(*ответ*) верно
неверно
Зоопсихология, психофизиология тяготеют к гуманитарным наукам:
(*ответ*) нет
да
Исследование психики с позиций научного познания является проблематичным:
(*ответ*) да
нет
Исследуя самого себя, человек не только познает, но и изменяет самого себя:
(*ответ*) да
нет
Каждая наука имеет свои особенности, которые отличают ее от других дисциплин:
(*ответ*) верно
неверно
Концепцию души как функции тела выдвинул Платон:
(*ответ*) неверно
верно
Любая религия отражает многовековой опыт человечества, усвоенный через рациональное объяснение природы вещей:
(*ответ*) да
нет
Любое знание должно выводиться, по мнению Р, Декарта, методом логического рассуждения:
(*ответ*) да
нет
На формирование личности сильно влияет общественное сознание и бытие:
(*ответ*) верно
неверно
Наука - целостное явление, которое человечество делит на условные отрасли:
(*ответ*) да
нет
Научный метод подразумевает повторяемость результатов:
(*ответ*) да
нет
Общение ученых носит креативный характер:
(*ответ*) да
нет
Окружающий мир наделяется душой в анимизме (от лат. anima - душа):
(*ответ*) да
нет
Основным философским учением Средневековья является схоластическое учение:
(*ответ*) да
нет