Поток событий называется простейшим, если он обладает свойствами 1) стационарен 2) ординарен 3) равномерен 4) непрерывен 5) не имеет последействия
(*ответ*) 1, 2, 5
3, 4, 5
1, 2, 3
3, 4
Предназначена для выполнения инженерных и научных расчетов и высококачественной визуализации получаемых результатов система
(*ответ*) Mat Lab
GPSS/H
AutoCad
Statistica
При анализе случайных процессов с дискретными состояниями используется геометрическая схема
(*ответ*) граф состояний
граф распределений
таблица состояний
таблица распределения
При имитационном моделировании для оценки выбранного уровня детализации используются специальные критерии 1) отношение реального времени функционирования системы к времени моделирования 2) разрешающая способность модели 3) число различных переходов между моделируемыми состояниями системы 4) число различных моделируемых состояний системы 5) отношение машинного времени функционирования системы к времени моделирования
(*ответ*) 1, 2, 4
1, 3, 5
3, 4, 5
1, 2, 3
При наличии полной информации о системе ее моделирование
(*ответ*) лишено смысла
наиболее детально
наименее трудоемко
наиболее эффективно
При наложении достаточно большого числа независимых, стационарных и ординарных потоков (сравнимых между собой по интенсивности) получается поток
(*ответ*) близкий к простейшему
ординарно- стационарный
стационарно-составной
равной интенсивности
При построение математической модели множество переменных разбивают на подмножества переменных 1) зависимых 2) случайных 3) независимых 4) дискретных 5) стохастических
(*ответ*) 1, 3
4, 5
1, 2, 3
2, 4, 5
При построении концептуальной модели сбор фактических данных осуществляется на этапе
(*ответ*) определения типа системы
определения задач системы
описания рабочей нагрузки
декомпозиции системы
При разработке модели необходимо соотносить между собой представления следующего времени 1) машинного 2) модельного 3) реального 4) виртуального 5) параметрического
(*ответ*) 1, 2, 3
2, 4
1, 3, 5
3, 4, 5
Принцип минимакса гласит - поступай так, чтобы
(*ответ*) при наихудшем для тебя поведении противника получить максимальный выигрыш
при наихудшем для тебя поведении противника получить положительный выигрыш
при любом поведении противника получить выигрыш не меньше минимального
при наилучшем для тебя поведении противника получить максимальный выигрыш
Простейший поток есть поток Эрланга порядка
(*ответ*) первого
случайного
второго
нулевого