Типами клавиш режима являются: 1) клавши доступа; 2) клавиши навигации; 3) переключатели; 4) модификаторы
(*ответ*) 3, 4
2, 4
1, 3
1, 2
Типами связей в стандарте UML являются: 1) использование; 2) расширение; 3) случайная; 4) процедурная
(*ответ*) 1, 2
2, 3
1, 3
2, 4
Типами структуры диалога являются: 1) на основе экранных форм; 2) на основе графического интерфейса; 3) на основе меню; 4) «вопрос-ответ»; 5) «задача-решение»; 6) на основе командного языка - из перечисленного
(*ответ*) 1, 3, 4, 6
1, 3, 5, 6
2, 4, 5, 6
1, 2, 3, 5
Типичным при проверке кода внутри цикла будет использование точки останова
(*ответ*) условной
по загрузке модуля
по адресу
по обращению к данным
Типичными методами структурного проектирования являются: 1) нисходящее проектирование; 2) модульное программирование; 3) восходящее проектирование; 4) функциональное программирование
(*ответ*) 1, 2
3, 4
2, 3
1, 4
Типы и количество параметров операции CORBA определяет
(*ответ*) сигнатура операции
тип интерфейса
пара атрибутов объекта
описание класса объекта
Точка останова _ используется в случае отсутствия исходного кода для соответствующего модуля
(*ответ*) по адресу
по обращению к данным
условной по адресу
по загрузке модуля
Точка останова, применяемая для низкоуровневой отладки, когда отслеживаются ошибки присвоения значений переменным
(*ответ*) по обращению к данным
по загрузке модуля
по адресу
условной по обращению к данным
Традиционной моделью организации разработки ПО является
(*ответ*) каскадная
функциональная
линейная
спиральная
У интерфейса в CORBA имеются операции с атрибутами: 1) установить значение; 2) очистить; 3) сообщить текущее значение; 4) размножить
(*ответ*) 1, 3
2, 3
3, 4
1, 2
У получаемого класса при множественном наследовании имеется
(*ответ*) несколько базовых классов
множество методов
один базовый класс
несколько базовых атрибутов
Увеличивать шаг перемещения позволяет нажатие клавиш навигации в сочетании с клавишей
(*ответ*) Ctrl
Tab
Shift
Alt