Среди кнопок управления первичного окна самой правой кнопкой должна быть кнопка
(*ответ*) Закрыть
Свернуть
Восстановить
Развернуть
Стандарт UML версии 1.1 предлагает диаграммы для моделирования: 1) вариантов использования; 2) классов; 3) объектов; 4) поведения системы; 5) состояний; 6) событий
(*ответ*) 1, 2, 4, 5
1, 2, 3, 5
1, 3, 5, 6
2, 3, 4, 6
Стандарт UML для моделирования бизнес-процессов организации предлагает диаграмму
(*ответ*) вариантов использования
состояний
поведения системы
классов
Статическая структура системы при объектно-ориентированном подходе описывается в терминах
(*ответ*) объектов и связей между ними
классов
объектов, связей между ними и методов
обмена сообщениями между объектами
Статусами испытаний ПС являются: 1) обычное; 2) лицензионное; 3) аттестационное; 4) приемочное; 5) сертификационное
(*ответ*) 1, 3, 5
1, 2, 4
1, 3, 4
2, 3, 5
Стратегия _ тестирования проводится, начиная с головного модуля с последовательным подключением других модулей
(*ответ*) нисходящего
композиционного
декомпозиционного
восходящего
Структурный подход проектирования ПО использует: 1) информационный анализ бизнес-областей; 2) системное проектирование функций обработки данных; 3) диаграммы потоков данных; 4) диаграммы декомпозиции; 5) структурные схемы
(*ответ*) 3, 4, 5
2, 3, 4
1, 3, 4
1, 2, 5
Субхарактеристики понятность и привлекательность можно оценивать
(*ответ*) только качественно
субъективно
категорийно
только количественно
Субъективному восприятию оценщиков-испытателей близки: 1) эффективность; 2) понятность; 3) корректность; 4) привлекательность; 5) надежность
(*ответ*) 2, 4
3, 5
1, 2
только 4
Существуют основные виды кнопок: 1) переключения; 2) навигации; 3) управления; 4) установки параметров; 5) независимого выбора - из перечисленного
(*ответ*) 3, 4, 5
1, 2, 4
2, 3, 4
1, 3, 5
Существуют типы меню: 1) выпадающие; 2) всплывающие; 3) единственного выбора; 4) множественного выбора; 5) каскадные - из перечисленного
(*ответ*) 1, 2, 5
1, 3, 5
2, 5
3, 4