Видами диаграмм реализации в стандарте UML являются: 1) компонентов; 2) размещения; 3) последовательности; 4) кооперативные
(*ответ*) 1, 2
2, 4
1, 3
3, 4
Видами статических связей в диаграммах классов являются: 1) ассоциации; 2) наследование; 3) подтипы; 4) расширения
(*ответ*) 1, 3
3, 4
1, 2
2, 4
Видами тестирования являются тестирование: 1) компонентов; 2) циклов; 3) в целом; 4) линейных участков
(*ответ*) 1, 3
2, 4
2, 3
1, 2
Видами точек останова являются: 1) по возникновению ошибки; 2) условная; 3) по обращению к данным; 4) по завершению выполнения; 5) по адресу; 6) по загрузке модуля
(*ответ*) 2, 3, 5, 6
1, 2, 3, 5
2, 4, 5, 6
1, 3, 4, 6
Визуально выбор кнопки переключателя обозначается появлением
(*ответ*) точки в середине кружка
звездочки в середине квадратика
звездочки в середине кружка
галочки в середине квадратика
Вкладками справочника являются: 1) содержание; 2) указатель; 3) печать; 4) поиск; 5) назад
(*ответ*) 1, 2, 4
2, 3, 4
3, 4, 5
1, 2, 3
Включен в текущий момент времени объект-атрибут может быть в
(*ответ*) один объект
один атрибут
несколько объектов одного класса
несколько любых объектов
Внешняя часть класса называется
(*ответ*) интерфейсом класса
методом
типом
атрибутом
Во всплывающем меню во вторую группу должны быть включены команды
(*ответ*) реализуемые через буфер обмена
отмены действия
свернуть и развернуть
для работы с объектом
Во всплывающем меню первыми должны располагаться команды
(*ответ*) для работы с объектом
отмены действия
свернуть и развернуть
реализуемые через буфер обмена
Во вторичном окне фокус ввода перемещается на предшествующий элемент интерфейса при нажатии клавиши
(*ответ*) Shift+Tab
Ctrl+Tab
Alt+Tab
Tab
Во вторичном окне фокус ввода перемещается на следующий элемент интерфейса при нажатии клавиши
(*ответ*) Tab
Ctrl+Tab
Alt+Tab
Shift+Tab