В диаграмме состояний могут длиться достаточно долго и быть прерваны
(*ответ*) деятельности
переходы
события
действия
В диаграмме состояний рассматриваются как мгновенные и непрерываемые процессы
(*ответ*) действия
переходы
события
деятельности
В зависимости от объекта структурирования различают методы структурного проектирования программ: 1) функционально-ориентированные; 2) объектно-ориентированные; 3) структурирования данных; 4) абстракции данных
(*ответ*) 1, 3
2, 4
3, 4
1, 2
В заголовке окна сообщения нельзя использовать слово
(*ответ*) ошибка
введите
отмена
сообщение
В качестве клавиши акселератора для выполнения команды Отменить целесообразно использовать
(*ответ*) Esc
Tab
Ctrl
F12
В конец данных или файла происходит перемещение курсора при нажатии
(*ответ*) Ctrl+End
Ctrl+PageDown
Alt+End
PageDown
В модели ODMG все объекты неявно наследуют интерфейс
(*ответ*) Object
Specifier
MetaObject
Operand
В модели ODMG наследование состояния выражается с помощью
(*ответ*) расширения классов
включения свойств
включения классов
использования классов
В модели ODMG объекты любого типа могут быть: 1) временными; 2) постоянными; 3) виртуальными; 4) динамическими
(*ответ*) 1, 2
2, 4
2, 3
1, 4
В момент запуска программы преобразование относительных адресов в реальные выполняет
(*ответ*) загрузчик
редактор связей
библиотекарь
компилятор
В начало данных или файла происходит перемещение курсора при нажатии
(*ответ*) Ctrl+Home
PageUp
Ctrl+PageUp
Home
В окно списка всегда необходимо включать
(*ответ*) вертикальную полосу прокрутки
кнопку отмены выбора
поле ввода
горизонтальную полосу прокрутки