При программировании следует опасаться использования длинных имен:
 (*ответ*) нет
 да
Признается хорошей программа:
 (*ответ*) строго выполняющая решение задачи
 понятная и легко читаемая
 которая быстрее компилируется
 минимальная по объему
Пробелы в написании зарезервированных слов могут быть:
 (*ответ*) да
 нет
Программа - набор операторов, реализующих алгоритм решения задачи:
 (*ответ*) да
 нет
Программист обязан знать специфику отрасли, для которой он создает программу:
 (*ответ*) да
 нет
Простейший диалог при вводе данных будет обеспечен, если программа содержит:
 (*ответ*) последовательность из оператора вывода WRITE (<пояснение>) и оператора ввода READLN (<cписок ввода>)
 последовательность операторов WRITELN, где первый используется для вывода пояснений, а последующие содержат списки вводимых переменных
 последовательность операторов READ, где первый используется для WRITELN (<пояснение>)
Процесс программирования должен носить итерационный характер:
 (*ответ*) да
 нет
Список значений данных вводится в Турбо Паскале через запятую:
 (*ответ*) нет
 да
Функция ReadKey выполняет действия:
 (*ответ*) возвращает символ нажатой клавиши
 загружает в буфер клавиатуры вводимую строку
 очищает буфер клавиатуры перед использованием операторов ввода
 возвращает логическое значение True, если нажата клавиша, и False, если клавиша не нажата
Хорошее качество программы - субъективное понятие:
 (*ответ*) да
 нет
Этапы разработки программ приведены в правильной последовательности: 1) постановка задачи; 2) разработка алгоритма; 3) построение модели задачи; 4) проверка правильности алгоритма; 5) реализация алгоритма; 6) разработка документации:
 (*ответ*) нет
 да
Эффективная работа пользователя с диалоговой программой в основном достигается:
 (*ответ*) подготовкой пользователя для работы в диалоге
 знанием программистом специфики профессиональной деятельности пользователя
 знанием пользователем языка программирования
 наличием исчерпывающего комментария в программе
Язык команд - эффективная форма диалога:
 (*ответ*) нет
 да
Буфер - это
 (*ответ*) область в памяти, отводимая при открытии файла
 специальная переменная-указатель
 логическое имя для принтера
 логическое имя, которое определяет консоль
В данном фрагменте q := p; While q <> nil Do Begin Write (q^.x); q := q^.next; End;
 (*ответ*) организован вывод значений элементов списка
 организован алгоритм включения новых элементов в список
 записан алгоритм удаления элементов списка
 воплощен алгоритм построения списка
В данном фрагменте программы формирования трех элементов списка p := Nil; For i := 3 downto 1 do Begin New(q); Readln(q^.x); q^.next := p; ???; End; вместо символов ??? должен быть записан оператор
 (*ответ*) р := q
 Writeln(q^.x)
 Dispose(p)
 p := q^.next
спросил 10 Авг, 16 от ziko в категории разное


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест прошел проверку)
ответил 10 Авг, 16 от ziko

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.