При программировании следует опасаться использования длинных имен:
(*ответ*) нет
да
Признается хорошей программа:
(*ответ*) строго выполняющая решение задачи
понятная и легко читаемая
которая быстрее компилируется
минимальная по объему
Пробелы в написании зарезервированных слов могут быть:
(*ответ*) да
нет
Программа - набор операторов, реализующих алгоритм решения задачи:
(*ответ*) да
нет
Программист обязан знать специфику отрасли, для которой он создает программу:
(*ответ*) да
нет
Простейший диалог при вводе данных будет обеспечен, если программа содержит:
(*ответ*) последовательность из оператора вывода WRITE (<пояснение>) и оператора ввода READLN (<cписок ввода>)
последовательность операторов WRITELN, где первый используется для вывода пояснений, а последующие содержат списки вводимых переменных
последовательность операторов READ, где первый используется для WRITELN (<пояснение>)
Процесс программирования должен носить итерационный характер:
(*ответ*) да
нет
Список значений данных вводится в Турбо Паскале через запятую:
(*ответ*) нет
да
Функция ReadKey выполняет действия:
(*ответ*) возвращает символ нажатой клавиши
загружает в буфер клавиатуры вводимую строку
очищает буфер клавиатуры перед использованием операторов ввода
возвращает логическое значение True, если нажата клавиша, и False, если клавиша не нажата
Хорошее качество программы - субъективное понятие:
(*ответ*) да
нет
Этапы разработки программ приведены в правильной последовательности: 1) постановка задачи; 2) разработка алгоритма; 3) построение модели задачи; 4) проверка правильности алгоритма; 5) реализация алгоритма; 6) разработка документации:
(*ответ*) нет
да
Эффективная работа пользователя с диалоговой программой в основном достигается:
(*ответ*) подготовкой пользователя для работы в диалоге
знанием программистом специфики профессиональной деятельности пользователя
знанием пользователем языка программирования
наличием исчерпывающего комментария в программе
Язык команд - эффективная форма диалога:
(*ответ*) нет
да
Буфер - это
(*ответ*) область в памяти, отводимая при открытии файла
специальная переменная-указатель
логическое имя для принтера
логическое имя, которое определяет консоль
В данном фрагменте q := p; While q <> nil Do Begin Write (q^.x); q := q^.next; End;
(*ответ*) организован вывод значений элементов списка
организован алгоритм включения новых элементов в список
записан алгоритм удаления элементов списка
воплощен алгоритм построения списка
В данном фрагменте программы формирования трех элементов списка p := Nil; For i := 3 downto 1 do Begin New(q); Readln(q^.x); q^.next := p; ???; End; вместо символов ??? должен быть записан оператор
(*ответ*) р := q
Writeln(q^.x)
Dispose(p)
p := q^.next