Использование последовательности операторов While KeyPressed Do в программе вызывает остановку программы
 (*ответ*) до момента нажатия любой клавиши
 для ввода одного символа
 для ввода нескольких символов
 до момента нажатия клавиши Enter
Использование цветовых эффектов в интерфейсе пользователя
 (*ответ*) создает удобный и наглядный интерфейс
 снижает время реакции на изменения информации на дисплее
 снижает утомляемость пользователя при работе
 повышает разборчивость символов
Качество программы в наибольшей мере определяется
 (*ответ*) программистом и его квалификацией
 методом постановки задачи и описанием входных данных
 пользователем программы и его квалификацией
 используемым языком программирования
Ключ компилятора - это директива, которая предназначена для управления режимами компиляции и начинается
 (*ответ*) со знака "$", стоящего сразу после знака комментария $<имя><знак>
 с оператора USES DOS
 со знаков "+" или "-", которые определяют выбранный режим компиляции
 со знака (**, стоящего сразу после имени программы
Кодирование программы заключается в переводе алгоритма задачи
 (*ответ*) в операторы языка программирования
 на язык блок-схем
 в коды ЭВМ
 на язык записи алгоритмов
Команды - это инструкции, посредством которых
 (*ответ*) происходит управление ходом диалога
 происходит управление ходом компиляции
 выводятся результаты на принтер
 происходит ввод данных в ЭВМ
Локальные переменные
 (*ответ*) действуют только внутри процедуры
 действуют только внутри цикла
 не могут быть строковыми переменными
 не могут быть массивами
Массивы и строки будут открытого типа, когда в качестве параметра переменной используются
 (*ответ*) массивы и строки без указания размера
 массивы и строки фиксированных размеров
 подпрограмма без списка параметров
 переменная без указания типа
Меню - этоспособ проведения диалога, когда
 (*ответ*) на экран выводится список альтернатив
 пользователь в ответ на сообщение должен набрать "Да" или "Нет"
 на экран выводится таблица с последовательными решениями
 пользователь должен ввести список данных
Метки перехода в подпрограммах используются для перехода
 (*ответ*) внутри данной подпрограммы
 в другую процедуру
 во вложенную функцию
 в главную программу
Модуль GRAF содержит обширный набор типов, констант, процедур и функций для управления выводом на экран, при этом экран
 (*ответ*) отображает только отдельные точки (пикселы), которые можно закрасить в тот или иной цвет
 может отображать как отдельные точки (пикселы), так и знако-места символов
 разбивается на строки и позиции для отображения графики
 отображает отдельно в одном окне текст, а в другом окне графическое изображение
Модуль в Турбо Паскале - это
 (*ответ*) автономно компилируемая программная единица
 совокупность процедур
 процедура
 любая функция
Модуль, используемый при разработке больших программ с перекрытием, - это
 (*ответ*) OVERLAY
 DOS
 SYSTEM
 CRT
спросил 10 Авг, 16 от ziko в категории разное


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест прошел проверку)
ответил 10 Авг, 16 от ziko

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.