Использование последовательности операторов While KeyPressed Do в программе вызывает остановку программы
(*ответ*) до момента нажатия любой клавиши
для ввода одного символа
для ввода нескольких символов
до момента нажатия клавиши Enter
Использование цветовых эффектов в интерфейсе пользователя
(*ответ*) создает удобный и наглядный интерфейс
снижает время реакции на изменения информации на дисплее
снижает утомляемость пользователя при работе
повышает разборчивость символов
Качество программы в наибольшей мере определяется
(*ответ*) программистом и его квалификацией
методом постановки задачи и описанием входных данных
пользователем программы и его квалификацией
используемым языком программирования
Ключ компилятора - это директива, которая предназначена для управления режимами компиляции и начинается
(*ответ*) со знака "$", стоящего сразу после знака комментария $<имя><знак>
с оператора USES DOS
со знаков "+" или "-", которые определяют выбранный режим компиляции
со знака (**, стоящего сразу после имени программы
Кодирование программы заключается в переводе алгоритма задачи
(*ответ*) в операторы языка программирования
на язык блок-схем
в коды ЭВМ
на язык записи алгоритмов
Команды - это инструкции, посредством которых
(*ответ*) происходит управление ходом диалога
происходит управление ходом компиляции
выводятся результаты на принтер
происходит ввод данных в ЭВМ
Локальные переменные
(*ответ*) действуют только внутри процедуры
действуют только внутри цикла
не могут быть строковыми переменными
не могут быть массивами
Массивы и строки будут открытого типа, когда в качестве параметра переменной используются
(*ответ*) массивы и строки без указания размера
массивы и строки фиксированных размеров
подпрограмма без списка параметров
переменная без указания типа
Меню - этоспособ проведения диалога, когда
(*ответ*) на экран выводится список альтернатив
пользователь в ответ на сообщение должен набрать "Да" или "Нет"
на экран выводится таблица с последовательными решениями
пользователь должен ввести список данных
Метки перехода в подпрограммах используются для перехода
(*ответ*) внутри данной подпрограммы
в другую процедуру
во вложенную функцию
в главную программу
Модуль GRAF содержит обширный набор типов, констант, процедур и функций для управления выводом на экран, при этом экран
(*ответ*) отображает только отдельные точки (пикселы), которые можно закрасить в тот или иной цвет
может отображать как отдельные точки (пикселы), так и знако-места символов
разбивается на строки и позиции для отображения графики
отображает отдельно в одном окне текст, а в другом окне графическое изображение
Модуль в Турбо Паскале - это
(*ответ*) автономно компилируемая программная единица
совокупность процедур
процедура
любая функция
Модуль, используемый при разработке больших программ с перекрытием, - это
(*ответ*) OVERLAY
DOS
SYSTEM
CRT