Символьную переменную можно представить в виде #<код ASCII>:
(*ответ*) да
нет
Слово называют "перевертышем", если оно изменяется после переворачивания:
(*ответ*) нет
да
Тype Color = (Red, Green, Black); - правильное описание перечисляемого типа:
(*ответ*) да
нет
Тype Dig = 15 .. 99; - правильное описание типа-диапазон:
(*ответ*) да
нет
Тype Mass = Array[157 .. 153, 2 .. - 2] of Real; - правильная запись типа массива:
(*ответ*) нет
да
Тype Mass = Array[2 .. m] of Integer; Const m = 10; - правильное описание:
(*ответ*) нет
да
Тип данных определяет формат внутреннего представления данных:
(*ответ*) да
нет
Типизированные константы могут быть любого типа:
(*ответ*) нет
да
Типизированные константы можно указывать в левой части оператора присваивания:
(*ответ*) да
нет
Функция Delete (T, P, K) удаляет подстроку длиной L из строки T, начиная с позиции P:
(*ответ*) да
нет
Функция Insert (S, T, P) вставляет подстроку T в строку S с позиции P:
(*ответ*) нет
да
Функция Lenght (T) возвращает длину переменной T:
(*ответ*) нет
да
Функция, возвращающая следующее значение, - это функция:
(*ответ*) succ
next
sled
ord
Язык Pascal позволяет оставить новые типы данных:
(*ответ*) да
нет
Все возможные значения, задаваемые порядковым типом, являются беспорядочными:
(*ответ*) нет
да
Все порядковые и вещественные типы относятся к категории:
(*ответ*) простых типов
сложных типов
структурированных типов
нестандартных типов
Два указателя равны, когда их значения совпадают:
(*ответ*) верно
неверно
Для каждой переменной указывается идентификатор и тип данных:
(*ответ*) верно
неверно
Если два типа данных идентичны, то они совместимы по выражению:
(*ответ*) верно
неверно
Если исходные значения являются целочисленными и преобразуются в сторону увеличения размера, то знак выражения сохраняется:
(*ответ*) да
нет