Существует описание: TYPE Birthday = RECORD Day, Month : BYTE; Year : WORD END; VAR a,b : Birthday. В программе может быть использован оператор
(*ответ*) a := b
a := a + b
WRITE (a)
READ (a , b)
Существует описание: TYPE Color = (Red, Blue, Green, Yellow, Orange); Hue = Blue .. Yellow. Значение функции ORD(Blue)
(*ответ*) равно единице
равно двум
равно нулю
не определено
Существует описание: TYPE List = RECORD n : INTEGER; fio : STRING; sex : CHAR END; VAR B : List. В результате выполнения оператора B.n := 2.33 возникнет ошибка, так как
(*ответ*) смешаны типы переменных
к компоненте записи нельзя обращаться в операторе присваивания
неверно определен записной тип
неправильно записано имя компоненты записи
Существует описание: TYPE Page = ARRAY [1..3] OF CHAR; List = ARRAY [1..5] OF Page; VAR A1 : ARRAY [1..2] OF List. В исполняемой части программы верно записан оператор присваивания
(*ответ*) A1 [1 , 2 , 2] := ‘q’
A1[1, 3, 5] := ‘D’ + ‘A’
A1 [2, 3] :=3
A1 [1, 1, 1] := 8 * i
Существует описание: TYPE Page = ARRAY [1..3] OF CHAR; VAR A: ARRAY [1..2] OF Page. В исполняемой части программы верно записан оператор присвоения
(*ответ*) A [1,2] : = ’q’
A[3, 2] := ‘D’ + ‘A’
A [2, 2] :=3
A [1, 1] := 8 * i
Существует следующее описание: CONST n = 5; nn = 6; VAR x : ARRAY [1..n] OF REAL; i : INTEGER. Во фрагменте программы FOR i := TO n DO IF x[I] > x[ч + 1] THEN ... допущена ошибка так как
(*ответ*) сравнивается элемент, которого нет в массиве
неверно записан оператор цикла
массив х описан неправильно
элементы массива нельзя сравнивать
Существуют описания перечисляемого типа TYPE DAY = (MON, TUE, WED, THU, FRI, SAT, SUN). Верным является утверждение
(*ответ*) ORD(MON) < ORD(SUN)
SUCC(SUN) = MON
PRED(MON) = SUN
ORD(SUN) = 7
Существуют описания перечисляемого типа TYPE DAY = (MON, TUE, WED, THU, FRI, SUN); WEEKEND = (SAT, SUN). Приведенное описание типов недопустимо, потому что
(*ответ*) пересечение констант типов DAY и WEEKEND приводит к неоднозначности
констант в описании должно быть больше двух
в описании может быть объявлен только один перечисляемый тип
константами могут быть только целые числа
Функция, которая возвращает True, если на клавиатуре была нажата клавиша False - в противном случае, - это
(*ответ*) Key Pressed
Check Break
Wherex
Read Key
Читает символ с клавиатуры без эхоповтора на экране, приостанавливает исполнение программы до нажатия на любую клавишу функция
(*ответ*) Read Key
Read (x)
Check Break
Key Pressed
Элемент записи может использоваться
(*ответ*) и в правой и в левой частях оператора присваивания
в любых операторах, кроме оператора присваивания
только в правой части оператора присваивания
только в левой части оператора присваивания