Ограничения в задаче линейного программирования могут отсутствовать:
-> нет
да
Оптимальный план - опорное решение, на котором целевая функция достигает максимума:
-> да
нет
По каждому виду товара количество произведенных единиц ограничивается спросом:
-> да
нет
Показатель эффективности в задаче линейного программирования представляет собой квадратичную функцию от неизвестных:
-> нет
да
Применение графического метода к решению задачи линейного программирования возможно, если число неизвестных равно двум:
-> да
нет
Симплекс-метод решения задачи линейного программирования применяется только, если число неизвестных больше трех:
-> нет
да
Совокупность неизвестных в задаче линейного программирования, удовлетворяющая всем ограничениям задачи, называется допустимым планом:
(*ответ*) да
нет
Функция Z, определенная соотношением, называется функцией прибыли (целевой функцией):
(*ответ*) да
нет
В задачах Булевского программирования переменные могут принимать только два значения 0 и 1:
(*ответ*) нет
да
В задачах дискретного программирования множество D, которому принадлежат неизвестные, является конечным, или счетным:
(*ответ*) да
нет
В задаче линейного стохастического программирования случайные переменные могут присутствовать только в целевой функции:
(*ответ*) да
нет
В зачах квадратичного программирования целевая функция и ограничения являются квадратичными функциями:
(*ответ*) нет
да
Динамическое программирование представляет собой направленный последовательный перебор вариантов, который обязательно приводит к глобальному максимуму:
(*ответ*) да
нет
Задача линейного программирования всегда является целочисленной:
(*ответ*) нет
да
Известны две модификации алгоритма Гомори, или алгоритма отсечения:
(*ответ*) нет
да
Математическое программирование рассматривает вопросы написания программ решения задач математики:
(*ответ*) нет
да
Метод динамического программирования используется только для решения задач управления:
(*ответ*) нет
да
Отбрасывая требования целочисленности, задача ЛП решается с помощью симплекс-алгоритма:
(*ответ*) да
нет
Под задачами геометрического программирования понимают задачи наиболее плотного расположения некоторых объектов в заданной двумерной или трехмерной области:
(*ответ*) да
нет