Чтобы свести исходный процесс, при котором решать задачу с помощью динамического программирования нельзя, к новому, пригодному для применения методов динамического программирования, необходимо
(*ответ*) изменение начальных условий
использование неопределенных множителей Лагранжа
введение дополнительных ограничений
увеличение числа измерений фазового пространства (добавление координат)
В любом решении должен фигурировать случайный фактор:
(*ответ*) верно
неверно
Выбрав один тип модели для решения задачи, уже можно надеяться на то, что он будет отвечать реальности:
(*ответ*) неверно
верно
Для случая нелинейного программирования нет общего метода решения:
(*ответ*) верно
неверно
Если для решения задачи взять много факторов, то можно легко погрязнуть в деталях и не решить основной задачи:
(*ответ*) верно
неверно
Игра является игрой с нулевой суммой, если сумма выигрыша хотя бы одного игрока равна нулю:
(*ответ*) неверно
верно
Исход игры в теории игр не имеет количественного выражения:
(*ответ*) неверно
верно
Исходом игры в теории игр не может быть:
(*ответ*) розыгрыш
выигрыш
проигрыш
ничья
Конфликтующие стороны в теории игр называются игроками:
(*ответ*) верно
неверно
Любая конечная игра двух лиц с нулевой суммой выигрыша имеет по крайней мере одно решение - пару оптимальных стратегий и цену V:
(*ответ*) верно
неверно
Любая конечная игра двух лиц с нулевой суммой выигрыша не имеет никакого решения:
(*ответ*) неверно
верно
Математическая модель теории игр называется:
(*ответ*) игрой
партией
системой
матчем
Область допустимых решений существует всегда:
(*ответ*) неверно
верно
Одно осуществление игры в теории игр называется партией:
(*ответ*) верно
неверно
Оптимальной стратегией в теории игр является обеспечение максимального выигрыша:
(*ответ*) верно
неверно
Перебрать все возможные варианты решения задачи имеет смысл при:
(*ответ*) маленькой размерности задачи
большой размерности задачи
любой размерности задачи
никогда не имеет смысла