_ картина мира, пришедшая на смену классической, родилась под влиянием первых теорий термодинамики, оспаривающих универсальность законов классической механики
 (*ответ*) Неклассическая
_ науки в настоящее время является формой познания, в которой концентрируются теоретические представления о науке (демаркации науки и ненауки (лженауки), взаимодействия науки и культуры, специфики научного познания по сравнению с другими видами познания)
 (*ответ*) Философия
_ понимается как система взглядов на мир в целом и предстает как сложный сплав традиций, обычаев, норм, установок, знаний и оценок
 (*ответ*) Мировоззрение
_ является самым первоначальным элементом, свидетельствующим о непосредственно чувственном контакте человека с миром
 (*ответ*) Мироощущение
_- способ достижения какой-либо цели, решения конкретной задачи; совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения (познания) действительности
 (*ответ*) Метод
_ - методологическая установка, отрицающая всеобщий характер причинности
 (*ответ*) Индетерминизм
_ задает целостное отражение ситуаций и событий в виде наглядных образов и представлений
 (*ответ*) Мировосприятие
_ мышление осуществляется на базе сопоставлений, сравнений, переходов из одной предметной области в другую
 (*ответ*) Философское
_ - форма мышления (мыслительный процесс), посредством которой из ранее установленного знания (обычно из одного или нескольких суждений) выводится новое знание (также обычно в виде суждения)
 (*ответ*) Умозаключение
_ - методологическая процедура, позволяющая установить ложность гипотезы или теории
 (*ответ*) Фальсификация
_ метод - метод познания и способ организации знания, при котором исходные общие положения имеют форму аксиом, т.е. утверждений, истинность которых принимается без доказательств; способ построения научной теории в виде системы аксиом (постулатов) и правил вывода (аксиоматики), позволяющих путем дедукции получать утверждения (теоремы) данной теории; способ построения научной теории, при котором в основу теории кладутся некоторые исходные положения, называемые аксиомами, а все остальные положения теории (вспомогательные - леммы и ключевые - теоремы) получаются как логические следствия аксиом
 (*ответ*) Аксиоматический
А.Эйнштейн различал в физике два основных типа теорий
 (*ответ*) конструктивные
 (*ответ*) фундаментальные
 эмпирические
 идеальные
Анализируя развитие науки на ее современном уровне, выделяют такие общие закономерности развития науки как
 (*ответ*) преемственность в развитии научных знаний
 (*ответ*) единство количественных и качественных изменений в развитии науки
 (*ответ*) дифференциация и интеграция наук
 (*ответ*) взаимодействие наук и методов
 (*ответ*) углубление и расширение процессов математизации и компьютеризации
 (*ответ*) теоретизация и диалектизация науки
 (*ответ*) ускоренное развитие науки
 (*ответ*) свобода критики
 монополизм и догматизм науки
Благодаря «тематическому анализу науки» известен Американский философ науки
 (*ответ*) Д.Холтон
 М.Шлик
 О.Нейрат
 К.Гедель
Буржуазная революция в Нидерландах, сыгравшая важную роль в развитии новых капиталистических отношений (которые шли на смену феодальным) в ряде стран Европы произошла в конце _ - начале_ в.
 (*ответ*) XVI - XVII
 XI - XII
 X - XI
 IX - X
спросил 09 Авг, 16 от ziko в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест прошел проверку)
ответил 09 Авг, 16 от ziko

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.