Научная проблема в широком смысле преодолевается с помощью
 (*ответ*) исследования
 эксперимента
 дедукции
 анализа
Научной картиной мира является
 (*ответ*) целостная система представлений об общих свойствах и законах природы
 систематизация знаний вне рамок соответствующей науки
 исследовательская программа, направляющая постановку задач только теоретического поиска
 исследовательская программа, направляющая постановку задач только эмпирического поиска
Научный факт является предложением, фиксирующим
 (*ответ*) А) эмпирическое знание
 доказательство
 относительное знание
 абсолютное знание
Общенаучные подходы
 (*ответ*) не указывают на специфику конкретных исследовательских средств
 ориентируют на выявление особенностей функционирования систем
 ориентируют на изучение внутреннего строения системы
 не фиксируют определенный аспект исследования
Осмысленные высказывания логические позитивисты делят на
 (*ответ*) аналитические и синтетические
 аналитические и метафизические
 синтетические и метафизические
 простые и сложные
Основная цель экспериментального исследования
 (*ответ*) получение принципиально новой информации
 подтверждение выдвинутой гипотезы
 проверка истинности результатов теоретического исследования
 получение информации, необходимой для выдвижения гипотезы
Особенность, позволяющая ученому опереться на чувственные представления, относится к методу
 (*ответ*) мысленного эксперимента
 теории
 суждения
 моделирования
От философской теории познания методологию отличает
 (*ответ*) акцент на методах, путях достижения истинного и практически эффективного знания
 направленность на логику развития и организации знания
 направленность на внутренние механизмы знания
 исследование процесса познавательной деятельности в целом
Относительное знание, будучи в основном верным отражением действительности, отличается
 (*ответ*) неполнотой совпадения образа с объектом
 объяснением явления без промежуточной аргументации
 мысленным отвлечением от несущественных свойств предмета
 отсутствием непосредственного практического взаимодействия с объектом
Отрасль науки, изучающая функционирование и развитие науки, структуру и динамику научной деятельности, взаимодействие науки с другими социальными институтами - это
 (*ответ*) науковедение
 социология науки
 наукометрия
 философия науки
Отсутствие непосредственного практического взаимодействия с объектами характерно для
 (*ответ*) относительного знания
 эмпирического познания
 теоретического познания
 понятия
Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева является примером метода
 (*ответ*) классификации
 формализации
 дедукции
 аналогии
спросил 09 Авг, 16 от ziko в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест прошел проверку)
ответил 09 Авг, 16 от ziko

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.