Эллиптичность речи характерна для
(*ответ*) диалога
официально-делового стиля
монолога
научной речи
Эмоциональность речи характерна для
(*ответ*) стиля художественной литературы
нейтрального стиля
стиля технической литературы
научного стиля
Эпифора - фигура речи, состоящая в повторении
(*ответ*) слова или звукосочетания в конце каждой фразы или нескольких фраз
слова или звукосочетания в каждом параллельном элементе слова
начального слова в каждом параллельном элементе речи (в начале абзаца, строфы стихотворения и т.д.)
звуков, слов, выражений в известной последовательности
“Le style ne s’apprend pas; c’est le don du ciel, c’est le talent.” Так бескомпромиссно отверг идею античных риториков о том, что «отработать стиль» можно в результате упорного труда
(*ответ*) Шатобриан
Кондильяк
Бюффон
Д’Аламбер
“Bien écrire, c’est à la fois bien sentir, bien penser et bien dire.” Таково было творческое кредо
(*ответ*) Бюффона
Дидро
Шатобриана
Д’Аламбера
“Bon usage, c’est la façon de parler de la plus saine partie de la cour, conformément à la façon d’écrire de la plus saine partie des auteurs.” В таких словах понимание стиля как наилучшего способа выражения мысли сформулировал
(*ответ*) Вожла
Дидро
Кондильяк
Буало
90 % лексики французской устной речи представлены наиболее частотными лексемами. Всего таких единиц
(*ответ*) 887
387
2887
1887
В области произношения действуют
(*ответ*) все привычки и правила
нормированные и ненормированные (не поддающиеся нормированию) привычки
нормированные привычки
правила произношения
В официальной обстановке обычно используется
(*ответ*) литературно-разговорный стиль
арго
разговорно-фамильярный стиль
просторечный стиль
В повседневном бытовом общении практически не используется
(*ответ*) литературно-разговорный стиль
разговорно-фамильярный стиль
просторечие
арго
В процессе восприятия речи оппозиция звуков [a] и [A] обнаруживается носителями языка
(*ответ*) не всегда
очень редко
никогда
всегда
В процессе общения оппозиция звуков [a] и [A]
(*ответ*) реализуется не полностью: произносится звук, средний между [a] и [A]
реализуется нечетко: вместо [A] произносят [a]
постоянно реализуется в процессе говорения
постоянно обнаруживается адресатом в процессе восприятия