«_» как понятие было сформулировано немецким юристом XVII века Самуэлем Пуфендорфом (1632-1694), «цивилизация» - французскими просветителями XVIII века, мечтавшими о культуре нового общества, основанного на Свободе, Равенстве и Братстве
 (*ответ*) Культура
 Фрейм
 Сценарий
 Концепт
«_» как понятие было сформулировано немецким юристом XVII века Самуэлем Пуфендорфом (1632-1694), «цивилизация» - французскими просветителями XVIII века, мечтавшими о культуре нового общества, основанного на Свободе, Равенстве и Братстве
 (*ответ*) Культура
«Культура» как понятие было сформулировано немецким юристом XVII века Самуэлем Пуфендорфом (1632-1694), _ - французскими просветителями XVIII века, мечтавшими о культуре нового общества, основанного на Свободе, Равенстве и Братстве
 (*ответ*) «цивилизация»
 перевод
 сенсибилии
 фрейм
«Культура» как понятие было сформулировано немецким юристом XVII века Самуэлем Пуфендорфом (1632-1694), «_» - французскими просветителями XVIII века, мечтавшими о культуре нового общества, основанного на Свободе, Равенстве и Братстве
 (*ответ*) цивилизация
«Национальная форма представления единого содержательного инварианта» (О.А.Корнилов) – это _
 (*ответ*) национальная научная картина мира
 научная картина мира
 национально-культурное своеобразие лексики
 мировоззренческая универсалия
«Национальная форма представления единого содержательного инварианта» (О.А.Корнилов), - национальная _ картина мира
 (*ответ*) научная
«Неотъемлемая часть ментально-лингвального комплекса человека, информационным целостностями, которые вполне соответствуют статусу информем – базовых единиц ментально-лингвального комплекса человека» (О.А.Корнилов) - это _
 (*ответ*) сенсибилии
 сценарий
 фрейм
 гештальт-структура
«Неотъемлемая часть ментально-лингвального комплекса человека, информационным целостностями, которые вполне соответствуют статусу информем – базовых единиц ментально-лингвального комплекса человека». (О.А.Корнилов), - это _
 (*ответ*) сенсибилии
Адекватная и неадекватная интерпретация передаваемых и воспринимаемых сигналов определяет _ или неуспешность коммуникативного акта
 (*ответ*) успешность
Адекватная и неадекватная интерпретация передаваемых и воспринимаемых сигналов определяет _ коммуникативного акта
 (*ответ*) успешность или неуспешность
 завершенность или незавершенность
 завершение
 неуспешность
Адекватное общение как знаковое взаимодействие коммуникантов, речь в форме текста и высказывания, возможно лишь в том случае, если у коммуникантов существует _ знаний о реальном мире (энциклопедические знания) и о средствах общения (языковые значения)
 (*ответ*) общность
Адекватное общение как знаковое взаимодействие коммуникантов, речь в форме текста и высказывания, возможно лишь в том случае, если у коммуникантов существует _ и о средствах общения (языковые значения)
 (*ответ*) общность знаний о реальном мире (энциклопедические знания)
 желание общаться
 возможность общаться
 общие друзья
спросил 09 Авг, 16 от ziko в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест прошел проверку)
ответил 09 Авг, 16 от ziko

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.