Семья, взаимоотношения с родителями - ситуации социально-бытовой и бытовой тем общения:
(*ответ*) верно
неверно
Сознательно-практический - прямой метод обучения языкам:
(*ответ*) неверно
верно
Сознательность, активность, наглядность - дидактические принципы обучения:
(*ответ*) верно
неверно
Стратегическая компетенция - компенсаторная компетенция:
(*ответ*) верно
неверно
Стратегическая компетенция - способность ориентироваться в содержательном плане общения в определенной человеческой деятельности:
(*ответ*) нет
да
Суггестопедический - комбинированный метод обучения языкам:
(*ответ*) неверно
верно
Транспозиция - отрицательное влияние родного языка:
(*ответ*) неверно
верно
Эмоционально-смысловой - интенсивный метод обучения языкам:
(*ответ*) верно
неверно
В методике представлены два способа систематизации: грамматический и лексико-грамматический:
(*ответ*) да
нет
В современной школьной методике признание получила только одноязычная семантизация:
(*ответ*) нет
да
Имитативные упражнения осуществляются на основе образца:
(*ответ*) да
нет
Контроль языкового материала предваряет продуктивные виды речевой деятельности:
(*ответ*) нет
да
Контроль языковых знаний строится на непроизвольной основе:
(*ответ*) нет
да
Объем пассивной грамматики в любом иностранном языке превышает объем активной в три раза:
(*ответ*) нет
да
Ознакомление со словами на основе текста завершается выделением их из текста:
(*ответ*) да
нет
Основная задача продвинутого этапа - сохранение и совершенствование произносительных навыков:
(*ответ*) да
нет
Переводные упражнения мобилизуют произвольное внимание:
(*ответ*) да
нет
Потенциальный словарь носит открытый и индивидуальный характер:
(*ответ*) да
нет
При тренировке грамматических навыков следует сочетать формальные и условно-речевые упражнения:
(*ответ*) да
нет
Принцип сознательности лежит в основе всех методов, используемых при овладении грамматикой:
(*ответ*) да
нет
Становление слухо-произносительных навыков происходит на завершающем этапе обучения:
(*ответ*) нет
да