Учебники, созданные в рамках грамматико-переводного метода, включают в себя тексты с подробными комментариями на родном языке учащихся, много заданий на перевод, грамматические правила:
(*ответ*) верно
неверно
Учебное пособие по бизнес-курсу является специальным учебником:
(*ответ*) да
нет
Аспектное обучение направлено на дифференцированное формирование умений монологического и диалогического общения:
(*ответ*) нет
да
В зависимости от поставленных на уроке целей и от характера самого урока домашнее задание может не проверяться:
(*ответ*) неверно
верно
В каждом уроке должно отводиться время для организации самостоятельной внеаудиторской работы учащихся:
(*ответ*) верно
неверно
В речевых упражнениях внимание учащихся направлено преимущественно на содержание высказывания:
(*ответ*) верно
неверно
В хорошо продуманной системе упражнений каждое новое задание представляет, по сравнению с предыдущим, одну новую трудность:
(*ответ*) да
нет
Вступительная беседа призвана создать атмосферу общения на уроке и подготовить переход к его основной части:
(*ответ*) верно
неверно
Дистантное обучение является одной из форм непосредственного обучения, реализующего индивидуальную форму занятий по языку:
(*ответ*) нет
да
Для закрепления материала используются речевые упражнения и тесты:
(*ответ*) нет
да
Для определения исходного уровня владения иностранным языком служит контроль:
(*ответ*) стартовый
итоговый
текущий
промежуточный
Комбинированный тип уроков следует понимать как проведение занятий, направленных на формирование языковой базы, ее закреплению с помощью упражнений и применение в процессе речевого общения в рамках одного урока:
(*ответ*) да
нет
Коммуникативные упражнения нацелены на формирование навыков оперирования с определенным языковым материалом и рпредставляют собой многократное и варьируемое повторение иноязычной формы:
(*ответ*) нет
да
Контроль на уроке происходит постоянно, каждое речевое действие учащихся контролируется преподавателем:
(*ответ*) истинно
ложно
На ознакомление с новым материалом рекомендуется отводить _, считая наиболее важным последующую тренировку с введенным материалом:
(*ответ*) 10-12 минут
3 минуты
20 минут
25-30 минут
На ознакомление с новым материалом рекомендуется отводить целый урок:
(*ответ*) неверно
верно
На уроке иностранного языка недопустимо раскованное, свободное общение:
(*ответ*) ложно
истинно
Непосредственное обучение реализуется в виде групповой (коллективной) либо индивидуальной формы:
(*ответ*) да
нет