Обучение фонетической стороне речи наиболее тесно связано с обучением чтению и письму:
(*ответ*) нет
да
Первым этапом работы над словом является презентация:
(*ответ*) да
нет
Первым этапом работы над словом является:
(*ответ*) презентация
закрепление
тренировка
употребление
Первым этапом формирования навыка является:
(*ответ*) ознакомительный
подготовительный (аналитический)
стандартизирующий (синтетический)
варьирующий (ситуативный)
Перевод лексической единицы из долговременной в оперативную память адекватно речевой задаче лежит в основе лексического навыка:
(*ответ*) да
нет
Под относительной ценностью слова понимают обычно его способность сочетаться с другими словами:
(*ответ*) ложно
истинно
При постановке произношения звуков не следует опираться на такое положение речевых органов, которое учащиеся легко могут отследить:
(*ответ*) ложно
истинно
Самый устойчивый иностранный акцент возникает при изучении языка, чья фонологическая система почти полностью совпадает с системой родного языка:
(*ответ*) да
нет
Семантизация - объяснение значения новых для учащихся слов различными способами:
(*ответ*) да
нет
Слова, которые нужно уметь узнавать в тексте, но необязательно использовать при построении собственных высказываний - активный словарь:
(*ответ*) неверно
верно
Способность правильно воспринимать слышимый звуковой образец, ассоциировать его со значением и адекватно воспринимать - лексический навык:
(*ответ*) нет
да
Способы толкования слова - объяснение или описание значения слова на родном или изучаемом языке, раскрытие его значения при помощи контекста или синонимических и антонимических пар:
(*ответ*) верно
неверно
Упражнения имитативные, подстановочные, на трансформацию, по аналогии, на заполнение пропусков относятся к:
(*ответ*) языковым
речевым
условно-речевым
коммуникативным
Утверждение, что взрослый человек в течение одного урока может освоить в среднем 35 новых слов:
(*ответ*) ложно
истинно
Целью формирования фонетического навыка следует считать постановку произношения, максимально близкого к произношению носителей языка:
(*ответ*) да
нет
Чтобы понимать речь на слух, нужно знать как минимум 1000-1500 слов:
(*ответ*) неверно
верно