Государственный образовательный стандарт действует с:
(*ответ*) 2000 г.
1998 г.
2002 г.
1995 г.
Д. Брунер не был основоположником сознательного подхода к обучению языку:
(*ответ*) неверно
верно
Две тысячи лексических единиц - лексический минимум опытного пользователя иностранным языком:
(*ответ*) нет
да
Дошкольный профиль охватывает детей в возрасте до:
(*ответ*) 6-7 лет
8-9 лет
10-11 лет
12-13 лет
Задачи лингвистического образования при школьном профиле не решаются:
(*ответ*) неверно
верно
Иностранный язык в начальной школе преподается:
(*ответ*) три часа (урока) в неделю
шесть часов (уроков) в неделю
один час (урок) в неделю
десять часов (уроков) в неделю
Качественные изменения в психике ребенка вызывает игра:
(*ответ*) да
нет
Лексического уровня языка не существует:
(*ответ*) неверно
верно
Образовательная цель обучения иностранному языку - приобщение учащегося к иностранной культуре:
(*ответ*) верно
неверно
Общеметодических принципов отбора содержания обучения не существует:
(*ответ*) неверно
верно
Одним из основателей современного когнитивизма является:
(*ответ*) Д. Брунер
З. Фрейд
А. Адлер
К. Г. Юнг
Одним из основных разделов прикладной лингвистики является методика обучения иностранным языкам:
(*ответ*) верно
неверно
Основной способ обучения иностранному языку в дошкольном профиле - игра:
(*ответ*) да
нет
Основы учебной деятельности закладываются в игре:
(*ответ*) да
нет
П. Я. Гальпериным были разработаны основы деятельностного подхода к обучению:
(*ответ*) да
нет
Память у детей 5-6 лет не развита:
(*ответ*) неверно
верно
Первым звеном государственной системы народного образования является:
(*ответ*) дошкольный профиль
филологический профиль
нефилологический профиль
школьный профиль
Под влиянием среды формируются цели и задачи обучения:
(*ответ*) верно
неверно