Продуктивные виды речевой деятельности связаны с процессом декодификации информации:
(*ответ*) нет
да
Репродуктивные виды речевой деятельности направлены на устное или письменное воспроизведение услышанного или прочитанного:
(*ответ*) да
нет
Способы овладения устной и письменной речью существенно различаются:
(*ответ*) да
нет
Утверждение "оптимальным для слушателя является такой темп устной речи, который соответствует темпу его собственного говорения" является:
(*ответ*) истинным
ложным
Утверждение о том, что "навыки внутреннего проговаривания не являются важными для успешного аудирования" является:
(*ответ*) ложным
истинным
Утверждение о том, что говорение включает в себя мотивацию, формирование, вербальное формулирование мысли и артикуляцию высказывания, является:
(*ответ*) истинным
ложным
Утверждение, что письменные виды речевой деятельности не требуют специального целенаправленного обучения даже при освоении родного языка, верно:
(*ответ*) неверно
верно
Утверждение, что понятие "аудирование" шире понятия "слушание", так как последнее предполагает только восприятие, но не обязательно понимание, верно:
(*ответ*) верно
неверно
Чтение и аудирование являются рецептивными видами речевой деятельности:
(*ответ*) да
нет
Чтение является видом речевой деятельности:
(*ответ*) рецептивным
продуктивным
комбинированным
смешанным
Чтобы аудируемый текст можно было понять со слуха, количество незнакомых слов не должно составлять 3 % от общего объема:
(*ответ*) да
нет
Автоматизированный компонент сознательно выполняемой деятельности - навык:
(*ответ*) верно
неверно
Бихевиористские психологические теории лежат в основе прямого подхода к обучению иностранному языку:
(*ответ*) верно
неверно
В 1999 году вышла книга "Европейский языковой портфель":
(*ответ*) нет
да
В государственном стандарте уровень коммуникативной компетенции не определен:
(*ответ*) да
нет
В соответствии с основными видами речевой деятельности ставятся речевые задачи:
(*ответ*) да
нет
Вопросы формы обучения в системе обучения не решаются:
(*ответ*) неверно
верно
Воспитательную цель необходимо ставить в ходе построения системы обучения:
(*ответ*) да
нет