Упражнения не бывают
(*ответ*) внушительно-тренировочные
поисковые
тренировочно-поисковые
ознакомительные
Упражнения, совмещающие два способа учения: повторение и поиск относятся к
(*ответ*) тренировочно-поисковым упражениням
имитативным упражнениям
ознакомительным упражнениям
поисковым упражнениям
Условно-речевые упражнения - это упражнения,
(*ответ*) включающие некоторые учебные ограничения и использование, наряду со способом учения «поиск», способа учения - повторения
определяемые исследовательским рефлексом саморазвития и использующий способ учения - поиск
использующие у учащихся рефлекс игры
характеризующиеся отсроченным воспроизведением заученного материала
Устная речь характеризуется
(*ответ*) спонтанностью
упорядоченностью
многократностью
нормативностью
Устная речь характеризуется
(*ответ*) однократностью
упорядоченностью
нормативностью
многократностью
Устная речь характеризуется
(*ответ*) наличием обратной связи
нормативностью
упорядоченностью
многократностью
Учебная деятельность - это
(*ответ*) деятельность, осуществляемая с целью передачи или получения знаний и формирования навыков и умений
деятельность, осуществляемая с целью передачи или получения умений и формирования опыта и знаний
деятельность, осуществляемая с целью передачи или получения опыта и формирования навыков и знаний
деятельность, осуществляемая с целью передачи или получения навыков и формирования опыта и умений
Учебник является
(*ответ*) комплексным средством обучения, способным в той или иной степени реализовывать функции учителя в их совокупности
вспомогательным средством обучения
ограниченным языковым материалом, взаимосвязанным по целям организующим учебные действия учащихся
системой средств обучения по конкретному предмету при ведущей роли учебника
Учебные действия - это
(*ответ*) действия учителя и учащихся, включенные в учебную деятельность
действия учителя и учащихся, включенные в обучающую деятельность
действия учителя, включенные в учебную деятельность
действия учащихся, включенные в учебную деятельность
Учебные речевые ситуации, в которых учащиеся исполняют воображаемые профессиональные роли, называются
(*ответ*) ролевыми ситуациями
стандартными ситуациями
учебно-речевыми ситуациями
проблемными ситуациями
Учебные ситуации, в которых одно из слагаемых задачи остается неизвестным, называются
(*ответ*) проблемными ситуациями
реальными ситуациями
стандартными ситуациями
ролевыми ситуациями