Структура урока определяется
(*ответ*) этапом обучения
навыками говорения
навыками письма
наличием речевых ситуаций
Сущность аудирования заключается в
(*ответ*) различении и узнавании
слушании и запоминании
узнавании и запоминании
различении и запоминании
Теоретически обоснованная модель деятельности учителя и учащихся, направленная на реализацию целей обучения, называется
(*ответ*) методом обучения
принципом обучения
способом обучения
приемом обучения
Тип упражнений, определяемый исследовательским рефлексом саморазвития и использующий способ учения - «поиск», называют
(*ответ*) проблемно-поисковыми упражнениями
игровыми упражнениями
тренировочно-поисковыми упражнениями
поисковыми упражнениями
Тип упражнения, предполагающий изменение данных структур или форм, называется
(*ответ*) трансформационным
подстановочным
репродуктивным
имитативным
Тип упражнения, предполагающий изменение данных структур или форм, относят к
(*ответ*) трансформационным упражнениям
имитативным упражнениям
репродуктивным упражнениям
подстановочным упражнениям
Тип упражнения, предусматривающий тренировку таким способом учения, как повторение, называют
(*ответ*) имитативным
репродуктивным
поисковым
трансформационным
Умение - это
(*ответ*) способность управлять своими навыками для решения задач, возникающих в ходе деятельности
деятельность, осуществляемая с помощью языка
продукт общественной, материальной и духовной деятельности людей
способность автоматизированно совершать действия (операции).
Упражнение в выделении ключевой информации в тексте называется
(*ответ*) микрореферированием
аудированием со зрительной опорой
направленным аудированием
подготовленным аудированием
Упражнение второго этапа, связанное с повторением, называется
(*ответ*) тренировочным
трансформационным
поисковым
имитативным
Упражнение на материале ситуационных клише служит развитию механизма
(*ответ*) вероятностного прогнозирования
оперативной памяти
речевого слуха
артикулирования
Упражнение на прецизионные слова служит развитию
(*ответ*) оперативной памяти
речевого слуха
артикулирования
вероятностного прогнозирования