Речь учителя по любому предмету выполняет важную и ответственную функцию в учебно-воспитательном процессе и называется
(*ответ*) речевым поведением
говорением
диалогом
неречевым поведением
Самостоятельная работа учащихся - это
(*ответ*) индивидуальная работа учащихся в соответствии с установкой преподавателя или учебника
деятельность, направленная на усвоение учебного материала при помощи ТСО
деятельность направленная на усвоение материала в процессе урока
выполнение домашних заданий
Семантизация лексики - это
(*ответ*) раскрытие значений лексических единиц
правильное употребление лексических единиц
способность употребления лексических единиц
описание лексического фона
Система обучения - это
(*ответ*) конкретная реализация теоретических положений того или иного метода обучения, главным образом для решения отдельных задач процесса обучения
конкретные действия и операции преподавателя, цель которых передать знания, формировать навыки и умения, стимулировать учебную деятельность учащихся для решения частных задач для процесса обучения
реальные или предполагаемые закономерности, сформулированные как нормативные положения, которыми следует руководствоваться в учебном процессе
теоретически обоснованная модель деятельности учителя и учащихся, направленная на реализацию целей обучения
Система средств обучения по конкретному предмету при ведущей роли учебника называется
(*ответ*) учебно-методическим комплектом
ТСО
единицей обучения
упражнением
Систематическое прослушивание специально подобранных и записанных разными дикторами на пленку текстов с последующим контролем понимания их содержания относится к
(*ответ*) комплексному упражнению
подготовленному аудированию
микрореферированию
направленному аудированию
Ситуации, которые обусловлены социальными отношениями, повторяются и составляют регламентированную часть жизни общества, называются
(*ответ*) стандартными речевыми ситуациями
проблемными ситуациями
реальными речевыми ситуациями
учебно-речевыми ситуациями
Ситуации, которые порождаются, жизнью учебного заведения называются
(*ответ*) реальными речевыми ситуациями
стандартными речевыми ситуациями
учебно-речевыми ситуациями
ролевыми ситуациями
Сложный вид речевой деятельности, заключающийся в ознакомлении с текстом с целью выделения из него содержания с целью его письменного изложения, называется
(*ответ*) реферированием
письменной речью
письмом
аннотированием
Смысл образуется в результате согласования семантической информации с
(*ответ*) информацией о ситуации.
информацией о говорящем
информацией о строе предложения
информацией о частях речи
Совокупность обстоятельств и отношений, включенных в коммуникацию, называется
(*ответ*) речевой ситуацией
реальной речевой ситуацией
стандартной речевой ситуацией
учебно-речевой ситуацией