Письменная речь характеризуется
(*ответ*) нормативностью
спонтанностью
наличием обратной связи
однократностью
Письменная речь характеризуется
(*ответ*) многократностью
наличием паралингвистических средств общения
спонтанностью
однократностью
Письменная речь характеризуется
(*ответ*) нормативностью
реактивностью
спонтанностью
однократностью
Повторение - это
(*ответ*) способ учения путем заучивания и выполнения упражнений, нацеленный на закрепление в долговременной памяти приобретенных знаний
способ обучения путем демонстрации, использования наглядных пособий
способ учения, первый этап формирования навыков и умений, заключающийся в восприятии нового явления.
способ учения, предполагающий получение знаний через самостоятельные мыслительные действия для решения возникающих в процессе учения задач
Подготовительные упражнения, часть из которых может выполняться в письменном виде, используется при обучении
(*ответ*) монологической речи
аудированию
чтению
диалогической речи
Подкрепление - это
(*ответ*) способ обучения, заключающийся в оценке действий учащихся, этому способу всегда предшествует контроль
способ обучения путем использования наглядных пособий и оценки действий учащихся.
способ обучения путем демонстрации, использования наглядных пособий
способ обучения путем изложения правил, описания значения слов и т.п.
Подстановочные упражнения - это тип упражнения,
(*ответ*) подразумевающий замену одного из элементов фразы
характеризующийся отсроченным воспроизведением заученного материала
предполагающий изменение данных структур или форм
предусматривающий тренировку способом учения - повторение
Подход к обучению произношению, опирающийся на такие теоретические положения, как опережающее формирование произносительных навыков по сравнению со слуховыми; знание учащимися особенностей артикуляции при произнесении каждого звука; раздельное формирование произносительных и слуховых навыков; тщательная отработка каждого звука, независимо от его характеристик, называется
(*ответ*) артикуляторным подходом
эксплицитным подходом
коммуникативным подходом
акустическим подходом
Подход к обучению произношению, при котором основное внимание уделяется тренировке слуховых анализаторов учащихся, называется
(*ответ*) акустическим
имплицитным
эксплицитным
артикуляторным
Поисковое чтение, в 2-3 раза превышающее поисковое чтение за счет нейтрализации артикуляции, называется
(*ответ*) динамическим
учебным
изучающим
информационным
Показ - это
(*ответ*) способ обучения путем демонстрации, использования наглядных пособий
способ обучения, заключающийся в изложении правил, этому способу всегда предшествует контроль
способ обучения, заключающийся в оценке действий учащихся, этому способу всегда предшествует контроль
способ обучения путем изложения правил, описания значения слов и т.п.