Монологическая речь реализуется
(*ответ*) в устной и письменной форме
в чтении
в письменной форме
в устной форме
Монологическая речь характеризуется
(*ответ*) развернутостью
ненормативностью
ситуативностью
однократностью
На начальном этапе обучения чтению используется
(*ответ*) учебное чтение
динамическое чтение
поисковое чтение
информативное чтение
Навыком называется способность
(*ответ*) автоматизированно совершать действия (операции).
осознанно совершать речевое действие
автоматизированно совершать речевое действие
управлять своими навыками для решения задач, возникающих в ходе деятельности
Наименьшей произносительной единицей является
(*ответ*) слог
предложение
звук
слово
Направленное аудирование - это аудирование
(*ответ*) текстов с заданием выделить то или иное явление
текста с последующим переводом
текста с целью выделения ключевой информации
самостоятельно отработанного текста
Направленное аудирование служит развитию
(*ответ*) речевого слуха
оперативной памяти
вероятностного прогнозирования
артикулирования
Обеспечивать достижение практической, образовательной, воспитательной и развивающей целей через решение конкретных задач относится к
(*ответ*) целенаправленности урока
мотивации
активности учащихся на уроке
содержательности урока
Обусловленность речевого навыка - это одна из характеристик,
(*ответ*) указывающая на зависимость начала его функционирования от соответствующего сигнала, которым может быть ситуация, побудительная реплика, эталон-субститут и др.
утверждающая, что осуществление операций происходит на подсознательном уровне.
порождающая такое явление, как интерференция, при котором ранее сформированный навык тормозит формирование нового навыка.
заключающаяся в возможности его переноса, т.е. в независимости от того умения, в которое он включен.
Обучающие действия - это
(*ответ*) действия учителя, непосредственно направленные на передачу знаний и формирование навыков и умений
действия учителя, непосредственно направленные на передачу навыков и формирование знаний и умений
действия учителя и ученика, непосредственно направленные на передачу знаний и формирование навыков и умений
действия ученика, непосредственно направленные на получение знаний и формирование навыков и умений
Обучение - это специальный вид деятельности, заключающийся в передаче
(*ответ*) опыта одной группе людей другой, задачей которого является формирование навыков и умений.
навыков одной группе людей другой, задачей которого является формирование опыта и умений.
опыта одной группе людей другой, задачей которого является формирование навыков и знаний.
опыта одной группе людей другой, задачей которого является формирование знаний и умений.