К индивидуальным особенностям речи не относят
(*ответ*) внешний шум
темп речи
паузы хезитации
тембр
К принципам отбора языкового материала не относят
(*ответ*) поиск
системность
функциональность
коммуникативность
К принципам отбора языкового материала относят
(*ответ*) коммуникативность
имплицитность
артикуляторность
поисковость
Как компонент содержания обучения иностранным языкам знание включает
(*ответ*) языковой материал, понятия о способах и приемах речевой деятельности, лексический фон иностранных слов и фразеологических единиц, национальные реалии
творческую, поисковую деятельности
становление всесторонне развитой личности
систему моральных ценностей, оценочно-эмоционального отношения к миру
Комплексное средство обучения, способное в той или иной степени реализовывать функции учителя в их совокупности, -
(*ответ*) учебник
учебный материал
вспомогательные средства обучения
ТСО
Конкретные действия и операции преподавателя, цель которых передать знания, сформировать навыки и умения, стимулировать учебную деятельность учащихся для решения частных задач для процесса обучения, называются
(*ответ*) приемом обучения
системой обучения
принципом обучения
методом обучения
Лексический навык - это
(*ответ*) способность автоматизированно вызывать из долговременной памяти слово, словосочетание или готовую фразу, соответствующие коммуникативной задаче
способность автоматизированно совершать речевое действие
фонемы, буквы, интонемы, слова, словосочетания, готовые фразы, грамматические формы и структуры и т.п., подлежащие заучиванию в процессе овладения языком
способности совершать операции, связанные с артикуляцией отдельных звуков и их соединением в слоги, слова и т.п.
Мастерство учителя, его поведение, актерские способности относятся к
(*ответ*) неречевому поведению учителя
речевой ситуации
диалогу
речевому поведению учителя
Методика обучения иностранным языкам - это
(*ответ*) раздел дидактики, исследующий существующие и вновь появляющиеся методы обучения иностранным языкам
раздел методики, исследующий существующие и вновь появляющиеся формы обучения иностранным языкам
раздел дидактики, исследующий существующие и вновь появляющиеся приемы обучения иностранным языкам
раздел дидактики, исследующий существующие и вновь появляющиеся способы обучения иностранным языкам
Методом обучения называется
(*ответ*) теоретически обоснованная модель деятельности учителя и учащихся, направленная на реализацию целей обучения.
реальные или предполагаемые закономерности, сформулированные как нормативные положения, которыми следует руководствоваться в учебном процессе.
конкретная реализация теоретических положений того или иного метода обучения, главным образом для решения отдельных задач процесса обучения
конкретные действия и операции преподавателя, цель которых передать знания, формировать навыки и умения, стимулировать учебную деятельность учащихся для решения частных задач для процесса обучения