К индивидуальным особенностям речи не относят
 (*ответ*) внешний шум
 темп речи
 паузы хезитации
 тембр
К принципам отбора языкового материала не относят
 (*ответ*) поиск
 системность
 функциональность
 коммуникативность
К принципам отбора языкового материала относят
 (*ответ*) коммуникативность
 имплицитность
 артикуляторность
 поисковость
Как компонент содержания обучения иностранным языкам знание включает
 (*ответ*) языковой материал, понятия о способах и приемах речевой деятельности, лексический фон иностранных слов и фразеологических единиц, национальные реалии
 творческую, поисковую деятельности
 становление всесторонне развитой личности
 систему моральных ценностей, оценочно-эмоционального отношения к миру
Комплексное средство обучения, способное в той или иной степени реализовывать функции учителя в их совокупности, -
 (*ответ*) учебник
 учебный материал
 вспомогательные средства обучения
 ТСО
Конкретные действия и операции преподавателя, цель которых передать знания, сформировать навыки и умения, стимулировать учебную деятельность учащихся для решения частных задач для процесса обучения, называются
 (*ответ*) приемом обучения
 системой обучения
 принципом обучения
 методом обучения
Лексический навык - это
 (*ответ*) способность автоматизированно вызывать из долговременной памяти слово, словосочетание или готовую фразу, соответствующие коммуникативной задаче
 способность автоматизированно совершать речевое действие
 фонемы, буквы, интонемы, слова, словосочетания, готовые фразы, грамматические формы и структуры и т.п., подлежащие заучиванию в процессе овладения языком
 способности совершать операции, связанные с артикуляцией отдельных звуков и их соединением в слоги, слова и т.п.
Мастерство учителя, его поведение, актерские способности относятся к
 (*ответ*) неречевому поведению учителя
 речевой ситуации
 диалогу
 речевому поведению учителя
Методика обучения иностранным языкам - это
 (*ответ*) раздел дидактики, исследующий существующие и вновь появляющиеся методы обучения иностранным языкам
 раздел методики, исследующий существующие и вновь появляющиеся формы обучения иностранным языкам
 раздел дидактики, исследующий существующие и вновь появляющиеся приемы обучения иностранным языкам
 раздел дидактики, исследующий существующие и вновь появляющиеся способы обучения иностранным языкам
Методом обучения называется
 (*ответ*) теоретически обоснованная модель деятельности учителя и учащихся, направленная на реализацию целей обучения.
 реальные или предполагаемые закономерности, сформулированные как нормативные положения, которыми следует руководствоваться в учебном процессе.
 конкретная реализация теоретических положений того или иного метода обучения, главным образом для решения отдельных задач процесса обучения
 конкретные действия и операции преподавателя, цель которых передать знания, формировать навыки и умения, стимулировать учебную деятельность учащихся для решения частных задач для процесса обучения
спросил 09 Авг, 16 от Исса в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены
тест проверен, пользуемся)
ответил 09 Авг, 16 от Исса

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.