Закономерности, отражающие специфику процесса обучения данному предмету и составляющие основу методов обучения, - это
(*ответ*) методические принципы обучения
общие методические принципы
дидактические принципы
частные принципы обучения
Знание является
(*ответ*) продуктом общественной, материальной и духовной деятельности людей
становлением всесторонне развитой личности
восприятием логики явлений, функционирование механизма догадок, перенос знаний и умений в новую ситуацию, и т.п.
системой моральных ценностей, оценочно-эмоционального отношения к миру.
Знания и языковой материал, ограниченные одной областью знаний, называются
(*ответ*) тематическим материалом
умением
навыком
лексическим фоном
Значимость самого материала, которым оперируют на уроке; адекватность приемов и упражнений задачам урока; оптимальное соотношение тренировки учащихся в усвоении материала и его использовании в речи относится к
(*ответ*) содержательности урока
мотивированности урока
целенаправленности урока
активности учащихся на уроке
Игровые упражнения используют у учащихся рефлекс
(*ответ*) игры
ознакомления
саморазвития
поиска
Имитативные упражнения - это упражнения,
(*ответ*) предусматривающие тренировку таким способом учения, как повторение
построенные на основе поиска
связанное с повторением
предполагающие изменение данных структур или форм
Имплицитный подход - это
(*ответ*) формирование грамматических навыков без объяснения правил грамматики, на основе интуиции
формирование грамматических навыков на основе усвоения различных правил
формирование грамматических навыков на основе усвоения грамматических правил
формирование грамматических навыков на основе усвоения лексических правил
Индивидуальная работа учащихся в соответствии с установкой преподавателя или учебника называется
(*ответ*) самостоятельной деятельностью учащихся
работой учащегося на уроке
мотивированностью в изучении иностранного языка
активностью учащихся на уроке
Интерпретация тех или иных лингвистических, психологических или педагогических закономерностей в непосредственных условиях обучения конкретному предмету, является
(*ответ*) частными принципами обучения
дидактическими принципами обучения
методическими принципами обучения
общими методическими принципами
Информативное чтение бывает
(*ответ*) поисковым и изучающим
динамическим и учебным
поисковым и динамическим
поисковым и учебным
Использование в диалогической речи готовых фраз клише, соответствующих той или иной ситуации, относится к такой характеристике диалогический речи, как
(*ответ*) ситуативность
многократность
реактивность
однократность
К вызывающему трудности при аудировании языковому материалу не относятся
(*ответ*) глаголы
разговорные формулы
эллипсисы
прецизионные слова