Количественная оценка туристической деятельности - это качество товара и услуг, предоставляемых фирмой:
(*ответ*) нет
да
Маркетинг - это концепция, стратегия и тактика поведения фирмы на рынке:
(*ответ*) да
нет
Маршрут по дням - это план действий за рубежом, включающий в себя дату, мероприятия и средства обеспечения:
(*ответ*) да
нет
Основное требование к иностранному партнеру - наличие у него лицензии на право занятием туристической деятельностью:
(*ответ*) да
нет
Основной этап планирования заключается в определении страны, вида туризма, сезона и маршрута:
(*ответ*) да
нет
Посредник является неотъемлемым элементом организации туристической деятельности:
(*ответ*) да
нет
При анализе туристического предложения изучаются:
(*ответ*) технические ресурсы фирмы
сезонность
объемы и динамика посещений
мотивировка
размещения
При организации коллективного тура следует заказывать номера в четырех-, пятизвездочных отелях:
(*ответ*) нет
да
Производить то, что покупается, и то, что покупается, то и производить, - это концепция современной системы маркетинга:
(*ответ*) да
нет
Путь, по которому турпродукт движется от производителя к потребителю, называется каналом продаж:
(*ответ*) да
нет
Размещение определяется социальной направленностью тура:
(*ответ*) да
нет
Реальные расходы туристов составляют 40-50 % от стоимости всей туристической услуги:
(*ответ*) да
нет
Религиозные маршруты организует:
(*ответ*) Израиль
Италия
Англия
США
Кипр
Себестоимость турпродукта не включает в себя затраты на заработную плату персонала:
(*ответ*) нет
да
Система филиалов, отделений, представительств и посреднических организаций в стране составляет внутренние каналы продаж:
(*ответ*) да
нет
Системный подход в туристической деятельности подразумевает исследования и анализ только внутренних вопросов, касающихся организации деятельности в самой фирме:
(*ответ*) нет
да
Территориальные границы рынка и социальный состав клиентуры определяются на предварительном этапе планирования:
(*ответ*) да
нет