Установите соответствие между понятиями и их определениями
самопредставление <-> сложные мысленные представления личности о себе, о собственном «я»
мотив <-> потребность, настоятельность которой является достаточной, чтобы направить человека на ее удовлетворение
восприятие <-> процесс, с помощью которого индивид осуществляет отбор, систематизацию и интерпретацию информации для построения осмысленной картины реального мира
Установите соответствие между понятиями и их определениями
известность-узнавание <-> вид известности, при которой заранее известная марка предопределяет покупку товара данной марки
известность-припоминание <-> вид известности, при которой подразумевается, что потребность в покупке товара определенной категории предшествует выбору марки и приводит к ней
приоритетная известность <-> известность, относящаяся к марке, которая при тестировании потребителей на способность припомнить марки товара определенной категории называется ими первой
Установите соответствие между понятиями и их определениями
эффект уникальной ценности <-> вид чувствительности потребителей к цене, при котором покупатели не так чувствительны к цене, если товар обладает особыми свойствами
эффект осведомленности об аналогах <-> вид чувствительности потребителей к цене, при котором покупатели менее чувствительны к цене, если не знают о существовании схожих товаров
эффект трудности сравнения <-> вид чувствительности потребителей к цене, при котором покупатели менее чувствительны к цене, если товары плохо поддаются сравнению
Установите соответствие между понятиями и их определениями
эффект суммарных затрат <-> вид чувствительности потребителей к цене, при котором покупатели менее чувствительны к цене, если цена товара составляет лишь небольшую долю их дохода
эффект конечной пользы <-> вид чувствительности потребителей к цене, при котором покупатели тем менее чувствительны к цене, чем меньшую долю составляет цена товара в общих расходах на получение конечного результата
эффект распределения затрат <-> вид чувствительности потребителей к цене, при котором покупатели менее чувствительны к цене товара, если они делят ее с другими
Установите соответствие между понятиями и их определениями
эффект безвозвратных инвестиций <-> вид чувствительности потребителей к цене, при котором покупатели менее чувствительны к цене товара, если он применяется совместно с ранее приобретенным основным товаром, представляющим безвозвратные расходы
эффект связи цены и качества <-> вид чувствительности потребителей к цене, при котором покупатели не так чувствительны к цене, если товар вызывает сильные ассоциации с качеством, престижем, эксклюзивностью
эффект запаса <-> вид чувствительности потребителей к цене, при котором покупатели менее чувствительны к цене, если у них нет возможности создать запас товара
Установите соответствие между понятиями и их определениями
показатель замеченности <-> мера эффективности печатной рекламы, характеризующая процент читателей, которые, если заговорить об изучаемом товаре, отмечают, что они ранее видели его рекламу в печатных информационных средствах
показатель «доказано изложением» <-> мера эффективности печатной рекламы, характеризующая процент читателей, которые, кроме того, способны правильно изложить содержание рекламного сообщения; они, таким образом, подтверждают реальность своей способности запоминать
показатель «узнавание» <-> мера эффективности печатной рекламы, характеризующая процент тех, кто узнает сообщение, когда ему его покажут
Установите соответствие между понятиями и их определениями
рыночный лидер <-> организация с наибольшей рыночной долей в отрасли
рыночный претендент <-> организация в отрасли, которая борется за увеличение своей рыночной доли, за вхождение в число лидеров
рыночный последователь <-> организация в отрасли, которая проводит политику следования за отраслевыми лидерами, предпочитает сохранять свою рыночную долю, не принимая рискованных решений
Установите соответствие между понятиями и их определениями
исследование конкурентов <-> исследование, которое заключается в получении необходимых данных для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также нахождении возможности сотрудничества и кооперации с конкурентами
исследование рынка <-> систематический количественный и качественный анализ одного или совокупности рынков для получения информации о потенциале, емкости рынка, характеристик конкурентной среды, ценах
исследование товара <-> определение соответствия технико-экономических показателей и качества товара запросам и требованиям покупателей