Установите соответствие между выборочными методами изучения ожиданий потребителей и целями их применения
стратегическое использование жалоб <-> идентификация проблем в процессе оказания услуг
изучение желаний потребителей в подобных отраслях <-> разработка начальной структуры ожиданий потребителей для выбранной отрасли
исследования промежуточных потребителей <-> эффективный способ получить глубокую информацию о конечных потребителях
Установите соответствие между выборочными методами изучения ожиданий потребителей и целями их применения
изучение ключевых клиентов <-> глубокая информация о наиболее важных потребителях
потребительские панели <-> непрерывный источник информации об изменениях ожиданий потребителей
изучение отдельных операций сервиса <-> обеспечивает обратную связь уровня качества услуг с каждой компонентой качества услуг
всеобъемлющее изучение <-> разработка измерителей, основанных на мнениях потребителей
Установите соответствие между направлением и методами проведения отдельных видов маркетинговых исследований
каналы товародвижения <-> интервьюирование пользователей/покупателей с целью определения, где они покупают продукты и почему они выбрали данный канал товарораспределения; интервьюирование дистрибьюторов с целью выявления размеров их закупок и кому они продают товары
покупательские решения <-> интервьюирование покупателей и посредников с целью определения степени их осведомленности о данной марке и отношения к ней, а также определения приоритетности их отношения к цене, качеству и т.п.
цены <-> интервьюирование конечных пользователей с целью определения, предлагали ли им ценовые скидки; получение информации о ценах в демонстрационных комнатах, у прилавков в магазинах, в рекламных агентствах, на основе проведения специальных экспериментов
Установите соответствие между понятиями и их определениями
дескриптивный анализ <-> вид статистического анализа, в основе которого лежит использование таких статистических мер, как средняя величина (средняя), мода, среднее квадратическое отклонение, размах или амплитуда вариации
выводной анализ <-> вид статистического анализа, в основе которого лежит использование статистических процедур (например, проверка гипотез) с целью обобщения полученных результатов на всю совокупность
анализ связей <-> вид статистического анализа, который направлен на определение систематических связей (их направленности и силы) переменных
Установите соответствие между понятиями и их определениями
мода <-> показатель, который характеризует величину признака, появляющуюся наиболее часто по сравнению с другими величинами данного признака
медиана <-> показатель, который характеризует значение признака, занимающее срединное место в упорядоченном ряду значений данного признака
распределение частот <-> показатель вариации, который представляет в табличной или графической форме число случаев появления каждого значения измеренной характеристики (признака) в каждом выбранном диапазоне ее значений
Установите соответствие между понятиями и их определениями
анализ различий <-> вид статистического анализа, который используется для сравнения результатов исследования двух групп (двух рыночных сегментов) для определения степени реального отличия в их поведении, в реакции на одну и ту же рекламу и т.п.
анализ связей <-> вид статистического анализа, который направлен на определение систематических связей (их направленности и силы) переменных
предсказательный анализ <-> вид статистического анализа, который используется в целях прогнозирования развития событий в будущем, например путем анализа временных рядов