Расположите по порядку стадии процесса принятия решения о покупке
получение первоначальной информации о товаре (осознание)
появление интереса
решение о том, стоит ли опробовать товар
возможное опробование товара
принятие товара, когда потребитель решает регулярно покупать данный товар
Расположите по порядку этапы изучения системы ценностей потребителей на основе сопряженного анализа
выявление соответствующих атрибутов
выбор метода представления продукта потребителям
выбор типа измерений
определение типа отношения потребителя к продукту
выбор методов анализа собранных данных
Расположите по порядку этапы изучения уровня удовлетворенности/неудовлетворенности
определяются оцениваемые показатели/параметры и их относительная важность
опрашиваемые потребители дают свою оценку уровня удовлетворенности по каждому показателю
путем сложения произведений взвешенных оценок по каждому показателю определяется интегральная оценка степени удовлетворенности товаром или продавцом
определяется наличие намерения совершить повторную покупку
Расположите по порядку этапы оценки конкурентной позиции отдельных продуктов на разных рынках, осуществляемой по двум показателям: качество–цена
оцениваются продукты данной фирмы и ее главных конкурентов на исследуемом рынке по двум критериям: интегральному показателю качества и цене
все исследуемые продукты наносят на поле матрицы «качество–цена», используя в случае необходимости в качестве третьей координаты объем реализации
для всей совокупности анализируемых продуктов определяют среднее значение показателя качества и цены и проводят линии, характеризующие эти средние значения
подобная оценка проводится для всех важнейших рынков
по степени концентрации продуктов фирм-конкурентов в различных квадрантах матрицы определяют остроту конкурентной борьбы на отдельных рынках и на совокупном рынке
исходя из принципа предпочтительности деятельности на рынках, где острота конкурентной борьбы наименьшая, корректируют производственно-сбытовую политику с точки зрения качества, цены выпускаемой продукции и рынка сбыта
Расположите по порядку этапы проверки статистической гипотизы
делается некоторое предположение относительно какой-то характеристики генеральной совокупности, например о средней величине определенного параметра
формируется случайная выборка, проводится выборочное исследование и определяются статистические показатели выборки
сравниваются гипотетическое и статистическое значения исследуемой характеристики
определяется, соответствуют или нет результаты выборочного исследования принятой гипотезе
если результаты выборочного исследования не подтверждают гипотезу, последняя пересматривается – она должна соответствовать данным выборочного исследования
Расположите по порядку этапы работы с экспертами
эксперты привлекаются в индивидуальном порядке с целью уточнить модель объекта, ее параметры и показатели, подлежащие экспертной оценке
экспертам направляются анкеты с пояснительным письмом, в котором описывается цель работы, структура и порядок заполнения анкет с примерами
от экспертов в форме консультаций обычно получают всю недостающую информацию, которая требуется для уточнения полученных данных и их окончательного анализа
Расположите по порядку этапы экспертных опросов
подбор экспертов и формирование экспертных групп
формирование вопросов и составление анкет
формирование правил определения суммарных оценок на основе оценок отдельных экспертов
работа с экспертами
анализ и обработка экспертных оценок
Распределение _ – это показатель вариации, который представляет в табличной или графической форме число случаев появления каждого значения измеренной характеристики (признака) в каждом выбранном диапазоне ее значений
(*ответ*) частот
Рыночная _ – это отношение объема продаж определенного товара данной организации к суммарному объему продаж данного товара, осуществленному всеми организациями, действующими на данном рынке
(*ответ*) доля
Рыночный _ – это общий объем продаж на определенном рынке (частном или совокупном) определенной марки товара или совокупности марок товара за определенный период времени
(*ответ*) спрос