Отношение объема продаж определенного товара данной организации к суммарному объему продаж данного товара, осуществленному всеми организациями, действующими на данном рынке, – это
(*ответ*) рыночная доля
первичный или нестимулированный спрос
селективный спрос
рыночный потенциал
Ошибки, которые имеют место, когда оно сознательно нарушает установленные исследователем требования к сбору данных, – это _ ошибки лица, собирающего информацию
(*ответ*) преднамеренные
непреднамеренные
исправимые
неисправимые
Ошибки, которые определяются главным образом неправильным пониманием со стороны интервьюера отдельных аспектов сбора данных, изложенных в различных инструкциях, хотя ему и кажется, что он все делает правильно, – это _ ошибки лица, собирающего информацию
(*ответ*) непреднамеренные
преднамеренные
исправимые
неисправимые
Под _ расчета понимается, что расчетная величина не выйдет за установленные пределы
(*ответ*) надежностью
вариацией
рангом
медианой
Показатель _ – это мера эффективности печатной рекламы, характеризующая процент читателей, которые, если заговорить об изучаемом товаре, отмечают, что они ранее видели его рекламу в печатных информационных средствах
(*ответ*) замеченности
Показатель «_» – это мера эффективности печатной рекламы, характеризующая процент тех, кто узнает сообщение, когда ему его покажут
(*ответ*) узнавание
Показатель «доказано _» – это мера эффективности печатной рекламы, характеризующая процент читателей, которые, кроме того, способны правильно изложить содержание рекламного сообщения; они, таким образом, подтверждают реальность своей способности запоминать
(*ответ*) изложением
Показатель вариации, который определяет абсолютную разность между максимальным и минимальным значениями измеренного признака, – это
(*ответ*) размах вариации
мода
распределение частот
медиана
Показатель вариации, который представляет в табличной или графической форме число случаев появления каждого значения измеренной характеристики (признака) в каждом выбранном диапазоне ее значений, – это
(*ответ*) распределение частот
мода
размах вариации
медиана
Показатель, который непосредственно характеризует чувствительность спроса к цене, - это
(*ответ*) ценовая эластичность
степень надежности эксперта
закупочный центр
потребительская панель
Показатель, который характеризует величину признака, появляющуюся наиболее часто по сравнению с другими величинами данного признака, – это
(*ответ*) мода
размах вариации
распределение частот
медиана
Показатель, который характеризует значение признака, занимающее срединное место в упорядоченном ряду значений данного признака, – это
(*ответ*) медиана
мода
размах вариации
распределение частот